Menu
Men's lifestyle photo session: the guy sits on the couch
Men's lifestyle photo shoot: the guy in the shade
Men's lifestyle photo session: the guy in the jacket, look away
Men's lifestyle photo shoot: the image of a man
Men's lifestyle photo session: the guy rests on the back of the chair

Stage 1 - from idea to image

Gabriel himself has a slim body and tall stature, over 190 cm. Clean skin and a stylish haircut. Based on all these features, I made a plan for the selection of clothes. We approved what and how it will be well combined and what style the Model adheres to in everyday life. After that, on a prearranged day, I went to Ocean Plaza, and within the framework of the budget discussed, I selected clothes with suitable sizes in various stores. After a couple of hours, Gabriel arrived at shopping mall. Due to the fact that I put everything off in advance, it took me 2 hours to try on and buy the whole wardrobe. We bought clothes of famous brands, with good wear resistance and practicality. All acquired clothes were compatible with each other, which allowed us to complete the first stage of the image. We approved that for the best disclosure of the image we will use a photo studio in loft colors, an open cafe with a terrace and an area at the Olympic SSC.

Men's lifestyle photo session: the guy is sitting on a chair in a jacket and glasses
Men's lifestyle photo session: the guy is sitting on the chair leg to leg
Men's lifestyle photo session: the guy propped up his head with his hand
Men's lifestyle photo session: a guy reading a magazine while sitting in a cafe
Men's lifestyle photo session: the guy drinks coffee and reads a magazine

Preparing for a photo shoot: Time and Place

For the photo shoot, we approved a weekday with cloudy, rainy weather. As you probably already guessed, it all had to reduce the number of people caught in the frame in the background. The shooting itself took place in summer, in August. At this time, daylight is much longer than in winter, so we had more than 5 hours for the project. Returning to the idea with the image, we agreed to use the Colors photo studio, where there was a suitable room with the necessary tones and shades in the interior. All this, in aggregate, created the necessary surroundings for the first part of the project. Then we approved to use the One Love Cafe, located near the church. It contained all the desired design elements for the scene: large, clean windows that, reflect the lamps, beautiful wooden tables and an elegant supply of drinks. In conclusion, the last location was the area near the stadium.

Men's lifestyle photo shoot: coffee and magazine
Men's lifestyle photo shoot: a guy with glasses drinking coffee
Men's lifestyle photo session: the guy smiles with a cup of coffee in his hands
Men's lifestyle photo shoot: the guy laughs and drinks coffee
Men's lifestyle photo session: the guy reading a magazine sitting on a chair
Men's lifestyle photo shoot: a guy read a funny story in a magazine

Shooting day: How it was?

On the appointed day, Gabriel was already awaited by a makeup artist and a barber. They were already informed on what and how to do, so that as soon as the model arrived at the training camp, they started to work. Gabriel took all the clothes he purchased, and after the work of the makeup artist and barber was ready. Then the photo session took place. At that time I had a 17-35 mm with 1.8 lens.. The diaphragm was set in the 3.0 - 2.0 area, for a beautiful blur and expression in the sharpness. Fortunately, on this day weather forecasters did not lie and the weather was really expected outside. This made it possible to get the desired light from the large windows of the photo studio, providing the model with the necessary shadows. In the hall there was an Edison lamp, which also played an important role, and filled the back of the studio with loft shades. During the shoot, Gabriel felt confident and comfortable. It was not difficult for him to work for the camera and remain himself. After we went to the center to work out the second image, having previously changed clothes. In the cafe we ordered fresh orange juice and coffee and took several business magazines. These details added the image brightness and depth. In conclusion, we got to the stadium, and since the weather was fine and it was a weekday, we easily shooted the last image.

Men's lifestyle photo shoot: close-up male portrait
Men's lifestyle photo shoot: a guy with a cup of coffee
Men's lifestyle photo session: a guy sitting on a chair reading a magazine
Men's lifestyle photo shoot: a guy in a shirt on the stairs
Men's lifestyle photo shoot: the guy is standing on the stairs hands in his pockets

Selection, color correction and retouching

As a result of the shooting, we received more than 400 source photos, approximately 150 per image and location. Due to the fact that the make-up artist worked with Gabriel beforehand, the skin tone and relief was brought up to the ones needed for the photo shoot. In all the pictures, already without retouching and color, the skin was excellent. Based on this, the reject percentage was about 15-20%, As a result of the selection, a series of 300 photos remained, 75 per location. Since the shooting took place in one day, but in different places, we had to work considerably with color correction. In fact, the amount of work is equivalent to three separate photo sessions, as there is a different light and location shade everywhere. In the end, I managed to achieve an organic colouring of the entire project in the same style. I applied all colors exclusively in the manual mode, without using of presets. Next - the selection of photos for retouching. A difficult moment that requires a number of subjective decisions to be made is which angle and emotion is better. Due to the fact that the skin is in order thanks to the make-up, it mainly focused on the details - the threads on the clothes, the sockets in the studio, the people in the background. What happened with this you can see on this page!

Men's lifestyle photo shoot: the guy in the blue shirt
Men's lifestyle photo shoot: the guy on the stairs hands in his pockets
Men's lifestyle photo session: the guy on the background of the glass building
Men's lifestyle photo session: the guy goes on the background of the stadium
Men's lifestyle photo shoot: the guy leans on the railing
Men's lifestyle photo session: the guy leaned on the railing
Men's lifestyle photo session: the guy smiles against the background of the stadium

Boys & Man
Photoshoot

Photography for boys & man is a professional solution for receiving content in social networks.

Details
How much does it cost?

This project was implemented as a service "Boys & Man photoshoot". For this category we have specially created flexible tariff plans that include all the necessary preparatory processes.

We also developed a special calculator with which you can independently assemble a package of your ideal photo shoot.

Details
Other examples

See more works from the genre of male photo shoots

Business Portrait
for Denis

Disclosure of individuality and style of the model in the process of a few hour photo project. Studio and street photography on an overcast weekday for a series of diverse photographs for use in personal landing pages, blogs, and submissions to publishers with expert assessments.

Details

Business Photoshoot
for Vazgen

History of the creation of a business male portrait. Description of the process of preparing and implementing the image of a successful entrepreneur and business man.

Details
© 2015 - 2021 Alona Perepelitsa

The use of any materials from the site, without approval - is prohibited: info@aperepelitsa.com.ua
Copy canceled

Мужская lifestyle фотосессия: парень сидит на кресле
Мужская lifestyle фотосессия: парень в тени
Мужская lifestyle фотосессия: парень в пиджаке смотри в сторону
Мужская lifestyle фотосессия: образ мужчины
Мужская lifestyle фотосессия: парень опирается на спинку кресла

Этап 1 - от идеи к образу

Габриель сам по себе имеет стройное телосложение и высокий рост, свыше 190 см. Чистая кожа и стильную прическу. Исходя из всех этих особенностей, я составила план по подбору одежды. Мы утвердили, что и как будет хорошо сочетаться и какого стиля придерживается Модель в повседневной жизни. После, в заранее согласованный день, я отправилась в Оушен, и в рамках обсужденного бюджета отобрала в разных магазинах вещи подходящих размеров. Спустя пару часов, на шоппинг прибыл Габриель. Благодаря тому, что все вещи я заранее отложила, на примерку и покупку всего гардероба у нас ушло 2 часа. Мы купили одежду известных брендов, с хорошей износостойкостью и практичностью. Вся приобретённая одежда была сочетаемая между собой, что позволило с уверенность завершить первый этап переподготовки. Мы утвердили, что для лучшего раскрытия образа будем использовать фотостудию в лофтовых тонах, открытую кофейню с террасой и площадь у НСЦ Олимпийский.

Мужская lifestyle фотосессия: парень сидит на кресле в пиджаке и очках
Мужская lifestyle фотосессия: парень сидит на кресле нога на ногу
Мужская lifestyle фотосессия: парень подпер голову рукой
Мужская lifestyle фотосессия: парень читает журнал сидя в кафе
Мужская lifestyle фотосессия: парень пьет кофе и читает журнал

Подготовка к фотосессии: Время и Место

Для поведения фотосессии мы утвердили будний день с облачной, дождливой погодой. Как вы наверняка уж догадались, это все должно было уменьшить количество попавших людей в кадр на заднем фоне, способствовать расслаблению модели и обеспечить объект съемки мягким, обволакивающим и объемным светом. Сама съемка проходила летом, в августе. В эту пору светлое время суток значительно дольше, чем зимой, так что на сам проект у нас было более 5 часов. Возвращаясь к задумке с образом, мы согласовали использовать фотостудию Colors, где был подходящий зал с нужными тонами и оттенками в интерьере. Все это, в совокупности, создавало нужный антураж для первой части проекта. Далее мы утвердили использовать кофейню One Love Cofe, расположенную возле костела. В ней присутствовали все искомые элементы дизайна для сцены: большие чистые окна, которые, отражая лампы, размываются в боке, красивые деревянные столы и элегантная подача напитков. Также мы планировали задействовать ближайшую локацию - лестницу, и сделать на ней несколько планов. В завершение, последнюю локацию использовать площадь возле стадиона.

Мужская lifestyle фотосессия: кофе и журнал
Мужская lifestyle фотосессия: парень в очках пьет кофе
Мужская lifestyle фотосессия: парень улыбается с чашкой кофе в руках
Мужская lifestyle фотосессия: парень смеется и пьет кофе
Мужская lifestyle фотосессия: парень читает журнал сидя на стуле
Мужская lifestyle фотосессия: парень прочитал смешную историю в журнале

День фотосессии: Как это было?

В назначенный день, в гримерной Colors-а, Габриеля уже ожидали визажист и барбер. По деталям, что и как делать, они уже были проинформированы, так что как только модель прибыл на сборы, они приступили к работе. Габриель взял на съемку все купленные вещи, и после завершения работы визажиста и барбера быстро переоделся в первый образ. Далее состоялась съемка. На тот момент у меня был объектив 17-35 мм, f 1.8, так что в процессе съемки использовала фокусные в пределах доступности объектива. Диафрагму устанавливала в районе f 3.0 - 2.0, для красивого размытия и выражения в резкости основного объекта. К счастью, в этот день синоптики не соврали и на улице действительно была ожидаемая погода. Это позволило получить нужный свет из больших окон фотостудии, обеспечив модель нужными тенями. В зале присутствовала лампа Эдисона, которая так же сыграла важную роль, и заполнила обратную часть студии лофтовыми оттенками. Во время съемки, Габриель чувствовал себя уверенно и комфортно. Для него не составляло труда работать на камеру и оставаться самим собой. После мы отправились в центр для отработки второго образа, предварительно переодевшись. В кафе заказали апельсиновый фреш, кофе и взяли несколько журналов по бизнес тематике. Эти детали добавили образу яркости и глубины. В завершение - мы добрались до стадиона, и так как погода была пасмурная и это был будний день, мы с легкостью закрыли последний образ, без попадания в кадр прохожих.

Мужская lifestyle фотосессия: крупный план мужской портрет
Мужская lifestyle фотосессия: парень с чашкой кофе
Мужская lifestyle фотосессия: парень сидя на стуле читает журнал
Мужская lifestyle фотосессия: парень в рубашке на лестнице
Мужская lifestyle фотосессия: парень стоит на лестнице руки в карманы

Отбор, цветокор и ретушь

В результате съемки мы получили более 400 исходных снимков, приблизительно по 150 на образ и локацию. В силу того, что предварительно с Габриелем работал визажист, тон кожи и рельеф был доведен до нужных для фотосессии. На всех снимках, уже без ретуши и цветокора, кожа была отличная. Исходя из этого, % брака составил около 15-20%, в основном это были моменты отвлечения модели, попадания посторонних людей в кадр и в некоторых моментах перепады с экспозицией. По итогу отбора осталась серия в 300 фото, по 75 на локацию. Так как съемка проходила хоть и в один день, но в разных места, с цветокоррекцией пришлось изрядно поработать. По сути, объем работы эквивалентен 3-м отдельным фотосессиям, так как везде разный свет и оттенок локации. В конечном итоге мне удалось добиться органичной покраски всего проекта в одном стиле. Весь цвет я применяю исключительно в ручном режиме, без использования пресетов. Далее - отбор фото на ретушь. Сложный момент, который требует принять ряд субъективных решений - какой ракурс и эмоция лучше? Отобрав серию, приступила к ретуши. В силу того, что с кожей порядок благодаря мейку, в основном сфокусировалась на деталях - нитки на одежде, розетки в студии, люди на заднем плане. Что с этого получилось - можно увидеть на этой странице!

Мужская lifestyle фотосессия: парень в голубой рубашке
Мужская lifestyle фотосессия: парень на лестнице руки в карманах
Мужская lifestyle фотосессия: парень на фоне стеклянного здания
Мужская lifestyle фотосессия: парень идет на фоне стадиона
Мужская lifestyle фотосессия: парень опирается на перила
Мужская lifestyle фотосессия: парень облокотился на поручни
Мужская lifestyle фотосессия: парень улыбается на фоне стадиона

Мужская
Фотосессия

Фотосъемка для мужчин – профессиональное решение для получения контента в социальные сети, бизнес профили и для использования в резюме.

Подробнее
Сколько это стоит?

Данный проект был выполнен в виде услуги "Мужская фотосессия". Для этой категории мы специально создали гибкие тарифные планы, включающие в себя все необходимые подготовительные процессы.

Также мы разработали специальный калькулятор, с использованием которого, вы сможете самостоятельно собрать пакет Вашей идеальной фотосессии.

Узнать больше
ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ

Смотреть больше работ из жанра мужских фотосессий

Деловой Портрет
для Дениса

Раскрытие индивидуальности и стиля модели в процессе несколько часового фотопроекта. Студийная и уличная съемка в пасмурный будний день для получения серии разноплановых фотографий с целью использования на личном лендинге, блоге и подачи в издательства с экспертными оценками.

Подробнее

Бизнес Фотосессия
для Вазгена

История создания делового мужского портрета. Описание процесса подготовки и реализации образа успешного предпринимателя и делового мужчины.

Подробнее
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере. Если вы продолжите просмотр сайта, то автоматически соглашаетесь с политикой кофиденциальности. Этот сайт использует файлы cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере.
Закрыть