portraits of women

Examples of recent photography for girls

Portrait Woman Photoshoot
for Irina

Organizing and conducting an individual portrait female photo session for Irina, in Kiev. Description of the objectives and process of preparing the photo project.

Details

Individual Photo Shoot
for Darina

The history of the creation of sunset summer portraits on the street. An attempt to combine lightness and simplicity with femininity and natural beauty.

Details

Women's Photoshoot
for Natalia

Creating a female studio portrait in bright and spectacular colors. Disclosing the image of fashion and femininity in natural light.

Details

Pin-Up photo session of Bachelorette

Creating a photo session of a bachelorette party in the style of Pin-Up using a retro car. Features of the preparation and organization of the photo project.

Details
cost of photography for girls

The price of a women's photo shoot in Kiev

Custom
Custom
Photography
Every hour of the photo session includes 1.5 hours of preparation and model's image selection, 1 hour of work for the photographer at the location and another 4 hours of selection, color correction and 6 photos retouched.
1
Rent of a studio
Every hour of a photo studio rental includes services for finding, selecting, coordinating, booking and paying based on the selected location cost.
0
Makeup services
The image from the makeup artist implies a full-fledged Make Up for a photo session. The cost includes all specialist's consumables, make up services, the rent of a dressing room and organization.
0
Stylist services
Styling icludes 1 complete hair styling for a photo shoot. The cost includes all the consumables, the services of the specialist, the rent of a dressing room room and organization.
0
Extra retouching
In addition to 6 photos retouched included in the standard 1 hour photo session, you can always order additional ones. It does not affect the deadlines of the project delivery. I recommend it for a layout of photo books.
0
Photobook "Light"
Photobook "Light" has a size of 25x25 cm. It uses a matte paper type. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 15 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
Photobook "Standart"
Photobook "Standard" has a size of 30x30 cm. It uses silk paper. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 20 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
100
$
1 hour
Faster proccesing
Photo processing takes place in turn. Usually, it takes up to 3 weeks to complete it. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.
Stylist shopper
Book
300
$
2 hours
Faster processing

Photo processing takes place in turn. Usually, it takes me up to 3 weeks. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Photobook "Light"

I always recommend making a photo book. Thus, memories are stored longer, safer and more accessible than in disk archives.

Book
Standart
Standart
The project consists of 3 hours of planning and coordination, 1 hour of renting a dressing room and 2 hours of a photo studio. This includes 1 make-up from the makeup artist and 1 styling from the stylist. The duration of photography is 2 hours, and after another 7 hours of selection with color correction of the entire material. As a result, you get 90-120 finished photos from the project, 9 photos in retouching. All this takes 2-3 weeks. Transfer is carried out through Google Drive.
THE ORDER OF PREPARATION AND ORGANIZATION

How is the photo shoot for women carried out?

1

Get acquainted

We communicate through a convenient way: instant messengers, phone or mail. We agree the date and time of the shooting, approve the cost

2

Advance payment

We make a prepayment of 25% of the total cost of the project to be able to book all contractors, locations and the date of the photographer

3

Book a location

We agree and approve the place of photography. After all the allegations - book a studio or another selected location for the required time

4

Book contractors

We agree and book the necessary project contractors: the master of makeup and hairstyles, decorators and florists, barber or transfer

5

Select clothes

We create bows for photo shoots from the existing wardrobe of the client. If necessary, I give recommendations on the purchase of additional clothing

6

Shooting

On the agreed date, you will be met by make-up and hairstyles specialists in the dressing rooms, they will prepare and then take a photo.

7

Retouching

During the required time, the entire photo material is carefully selected, color corrected, processed and optimized in size

8

Transfer photo

Ready photographs are uploaded to a special file sharing service and the download link is provided via instant messenger or via email

some tips about women's photo shoot

How to prepare for taking woman photo session?

Women's photo session

What is important to remember when preparing?

First of all, it is worth remembering that during a photo shoot you will be helped by a photographer, suggesting how to sit or fold arms better, but things will move more fun if you feel relaxed. Take a look how professional models pose, for example, the genius of posing - Coco Rocha. She changes dozens of poses in a minute!

If a photo session is scheduled in a few days, it is useless to try to lose weight on hard diets - you will make it worse. But still limiting yourself to some products worth it. Do you know that you have swelling after Asian cuisine? Exclude sushi, noodles, salted fish, smoked meat a few days before the photo shoot. A large amount of water, fruits and vegetables will help you look better in photos.

Look at the condition of your skin. Perhaps it needs tiny peeling. If it is summer, in the beauty salon you can make a light fruit peeling that will refresh the skin, make it smooth and radiant. A woman photosession necessarily includes a professional makeup, you see, it will be better to go along with a well-groomed, well-hydrated skin.

Some more helpful tips

Do a manicure and pedicure before the photo session. It is better if they are in neutral tones, the main thing is a neat look. Neutral manicure will fit into any image.

If you do not rent outfits, but you want to be photographed in your own - capture 2-3 fully finished looks - with shoes and accessories. They are especially useful in a woman photo session. Well, if you have something in dark and light colors, something original that you rarely wear. A spacious white men's shirt is another cool thing for a photo shoot.

photos for girls
фотосессия для девушек

Need to remember during the photo shoot:

Regardless of what postures the photographer will ask you to take, there are a few things you need to keep in mind:

Chin - the second chin may appear even in the most slim girl, so it is important not to press the head too close to the neck. But too much to lift your head is also not necessary. Keep your head straight or with your chin lowered and slightly extended. So the face is visually lengthened, and the lines of the face are underlined;

Hands - we never know where to put our hands on a photo. The main thing is that they do not hang limply along the body. Play with your hair, touch your face, put it on your waist or hips, cross them - but never forget your hands. And never press them close to the body - they will definitely increase in size in the pictures;

Bends - most women feel beautiful when their curves and shapes are emphasized. Do not hesitate to bend as you can, and the photographer will adjust the position. If you are sitting during a photo shoot, sit at a slight angle from the camera and on the edge of the chair, but never sit fully - you should not be too comfortable.

This site uses cookies. You can change the settings in your browser.
If you continue browsing the site, you automatically agree to the privacy policy.
This site uses cookies. You can change the settings in your browser.
Close

фотопортреты женщин

Примеры последних фотосъемок для девушек

Индивидуальная Фотосессия
для Дарины

История создания закатных летних фотопортретов на улице. Попытка совместить лёгкость и простоту с женственностью и естественной красотой.

Подробнее

Женская Фотосессия
для Наталии

Создание женского студийного портрета в ярких и эффектных цветах. Раскрытия образа моды и женственности при естественном освещении.

Подробнее

Фотосессия Девичника
в стиле Pin-Up

Создание фотосессии девичника в стиле Pin-Up с использованием ретро автомобиля. Особенности подготовки и организации фотопроекта.

Подробнее
стоимость фотосъемки для девушек

Цена на женскую фотосессию в Киеве

Custom
Custom
Фотосъемка, час
Каждый час фотосессии включает в себя 1,5 часа предварительного планирования и согласования образа, 1 час работы фотографа на локации и еще 4 часа отбора, цветокоррекции и 6 фото в ретуши.
1
Аренда фотостудии, час
Каждый час аренды фотостудии включает в себя услуги по поиску, подбору, согласованию, бронированию и оплате интересующих локаций. Тут так же учитывается стоимость самих локаций.
0
Образ от визажиста
Образ от визажиста подразумевает собой 1 полноценный Make Up для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Укладка от стилиста
Укладка от стилиста подразумевает собой 1 полноценную укладку волос для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Дополнительная ретушь
Кроме входящих в стандартный 1 час фотосессии 6 фото в ретуши, вы всегда можете заказать дополнительные. На конечные сроки сдачи проекта это не повлияет. Рекомендую для верстки фото книг.
0
Фотокнига "Light"
Фотокнига «Лайт» имеет размер: 25х25 см. В ней используется матовый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 15 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
Фотокнига "Standart"
Фотокнига «Стандарт» имеет размер: 30х30 см. В ней используется шелковый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 20 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
2700
1 час
Ускоренная обработка
Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.
Стилист-шоппер
Услуги стилиста-шоппера включают в себя подбор и создание индивидуального гардероба. Как правило, это популярное решение для людей, планирующих обновить сезонный гардероб, и с целью экономии времени пользуются услугами шоппера. Подробней уточняйте по телефону или в мессенджере.
Заказать
7500
2 часа
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Фотокнига "Light"

Я всегда рекомендую оформить проект в виде фотокниги. Таким образом воспоминания сохраняются дольше, надежней и доступней, чем в архивах на диске.

Заказать
Standart
Standart
Проект состоит из 3 часов планирования и согласования, 1 часа аренды гримерки и 2 часа фотостудии. Сюда входит 1 мейк от визажиста и 1 укладка от стилиста. Длительность фотосъемки составляет 2 часа, и после еще 7 часов отбора c цветокоррекцией всего материала. В итоге вы получаете 90-120 готовых фотографий с проекта, 9 фото в ретуши. На все это мне потребуется 2-3 недели. Передача осуществляется через G-Drive.
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ и организации

Как происходит фотосессия для женщин?

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость

2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа

3

Бронируем локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время

4

Бронируем подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер

5

Подбираем одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды

6

Проводим съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка

7

Обрабатываем фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере

8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту

несколько советов про женскую фотосессию

Как подготовиться к фотосъемке девушкам?

Женская фотосессия

О чем важно помнить при подготовке?

Прежде всего, стоит помнить, на фотосессии вам будет помогать фотограф, подсказывая как лучше сесть или сложить руки, но дело будет двигаться веселее, если вы будете чувствовать себя расслабленно. Посмотрите, как позируют профессиональные модели, например, гений позирования Коко Роша – она меняет десятки поз за минуту!

Если фотосессия назначена через несколько дней, бесполезно пытаться похудеть на жестких диетах – вы сделаете только хуже, набрав лишнее, когда вернете привычный рацион. Но все же ограничить себя в некоторых продуктах стоит. Знаете, что у вас появляются отеки после азиатской кухни? Исключите суши, лапшу, соленую рыбу, копчености за несколько дней до фотосессии. Большое количество воды, фруктов и овощей помогут вам выглядеть лучше на фотографиях. 

Посмотрите на состояние вашей кожи. Возможно, ей не помешает небольшой пилинг. Если это лето, в салоне красоты можно сделать легкий фруктовый пилинг, который освежит кожу, сделает ее гладкой и сияющей. Фотосессия для женщин обязательно включает профессиональный мейкап, согласитесь, он будет лучше ложиться на ухоженную, хорошо увлажненную кожу.

Еще несколько полезных советов

Сделайте маникюр и педикюр перед фотосессией. Лучше, если они будут в нейтральных тонах, главное – аккуратный вид. Нейтральный маникюр впишется в любой образ.

Если вы не арендуете наряды, а хотите фотографироваться в своих – захватите 2-3 полностью законченных образов – с обувью, аксессуарами. Они особенно пригодятся, если вы снимаете женскую фотоисторию. Хорошо, если у вас будет что-то в темных и светлых тонах, что-то оригинальное, что вы редко надеваете. Просторная белая мужская рубашка – еще одна классная вещь для фотосессии.

фото для девушек
фотосессия для девушек

Нужно помнить во время фотосессии:

Независимо от того, какие позы вас будет просить принимать фотограф, есть несколько вещей, которые нужно постоянно иметь ввиду:

Подбородок – второй подбородок может появиться даже у самой стройной девушки, поэтому важно не прижимать голову слишком близко к шее. Но и слишком задирать голову тоже не нужно. Держите голову прямо или опустив подбородок и слегка выдвинув его. Так лицо зрительно удлиняется, а линии лица подчеркиваются;

Руки – мы никогда не знаем, куда девать наши руки на фотографии. Главное – чтобы они не висели безвольно вдоль тела. Поиграйте с волосами, прикоснитесь к лицу, положите на талию или бедра, скрестите их – но никогда не забывайте о руках. И никогда не прижимайте их близко к телу – они обязательно увеличатся в размерах на снимках;

Изгибы – большинство женщин чувствуют себя красивыми, когда их изгибы и формы подчеркнуты. Не стесняйтесь изгибаться так, как умеете, а фотограф скорректирует позу. Если вы сидите во время фотосессии, сядьте под небольшим углом от камеры и на краю стула, но никогда не усаживайтесь полностью – вам не должно быть слишком комфортно.

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере. Если вы продолжите просмотр сайта, то автоматически соглашаетесь с политикой кофиденциальности. Этот сайт использует файлы cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере.
Закрыть