Галерея фото сотрудников для сайта

Последние корпоративные фото

Стоимость корпоративной съемки

Цены на фотосессию сотрудников в г. Киев

Выбрать тариф
Office
Office
Studio
Office
2000
1 час
  • 2000 грн/час
  • 1 час работы фотографа
  • 1 час аренды выездной студии
  • 60-80 фото в цвете
  • Готовность 1-2 недели
  • Передача через Google Drive
Заказать
Studio
2400
1 час
  • 2400 грн/час
  • 1 час работы фотографа
  • 1 час аренды зала студии
  • 60-80 фото в цвете
  • Готовность 1-2 недели
  • Передача через Google Drive
Заказать

Для кого подходит этот тариф офисной съемки сотрудников?

«Офисный» – это тариф по созданию корпоративных фото сотрудников на территории Вашего офиса. Благодаря наличию выездной студии, Вам не придется отрывать всех коллег от работы. Мы обустроим фото локацию непосредственно в Вашем офисе, заводе или предприятии, где и проведем съемку. Этот тариф позволяет создать максимально органичное корпоративное фото Вашей команды “в работе”.

В чем особенность пакета?

По этому тарифу вы получаете полноценную фотозону на территории Вашего офиса. В стоимости уже учтены расходы на доставку, сборку и разборку выездной студии. За 1 час работы, можно комфортно отснять 4-5 человек, из расчета по 15 мин на сотрудника. В итоге 15-20 разных портретов.

Для кого подходит этот тариф студийной съемки сотрудников?

«Студийный» – это почасовый пакет для реализации корпоративной съемки в интерьерах фотостудии. В стоимость входит 1 час работы фотографа и 1 час аренды зала (локации) студии. За это время вы получаете +/- 70 фото с вашими сотрудниками. Это хороший вариант для тех компаний, у которых штат аутсорс, офис имеет консервативный дизайн или есть потребность в конкретном интерьере.

В чем особенность пакета?

Этот тариф позволяет с комфортом отработать задачу по корпоративной съемки сотрудников в нужных студийных локациях. Комфортный темп для всех сторон - это 15 минут на 1 человека, или 4 человека за 1 час, что в итоге дает по 15-20 разноплановых портретов.

Как купить?

Как проходит корпоративная съемка сотрудников?

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
Немного полезного о съемках сотрудников

О чем стоит знать заказчику про съемку коллектива?

Съемка для коллектива компании

Где провести съемку сотрудников - в офисе или студии?

Если перед Вами есть выбор, где сделать съемку сотрудников: в офисе или студии, прежде всего Вам надо определиться с целями. Рассмотрим пример, где фото коллектива или персонала заказчик хочет разместить на сайте, в разделе наша команда. Это весьма популярный сценарий.

Дополнительная ценность фото ожидается от размещения в социальных сетях, под рубрикой “мнение специалиста”. В этом случае, задача исходит от дизайна и стиля оформления сайта и соц. сетей компании. Мы рекомендуем подобрать интерьер студии, который хорошо сочетался бы с цветовой палитрой сайта, что в конечном итоге усиливает внешнее восприятие бренда.

Таким образом, Вам стоит продумать на пару шагов вперед места размещения фото, и решение придет само собой.

Какие бизнес цели решает корпоративная фотосессия?

Съемку сотрудников часто заказывают как начинающие, новые компании, так и уже мощные, известные бренды. Основная цель такой фотосессии - это повышение доверия со стороны потребителя к компании. Оно достигается демонстрацией экспертности и количеством персонала в штате компании. Этот прием всегда позитивно сказывается на принятие решения со стороны покупателя, ведь всегда приятно знать, что за брендом стоят живые люди. По своей сути, корпоративная фотосессия сотрудников, это часть брендинговой стратегии компании, которую также важно продумать и спланировать. Наиболее популярные места размещения корпоративных фото: Сайт компании, Социальные сети компании, флаера, буклеты и другая оффлайн раздатка, сми, тематические порталы с разными обзорами и интервью, бизнес профайлы на Linkedin самих сотрудников, баннера в оффлайне (промо стенды и т.д)

Фотосессия сотрудников в Киеве
Фотосессия для сотрудников в офисе компании

Нужно ли как-то готовится сотрудникам перед съемкой?

Да, да и еще раз да. Очень важны не только условия, в которых будет сделан портрет сотрудника (студия, интерьер, свет, офис), но и его внешний вид. Очень важно, чтобы все сотрудники накануне съемки привели себя в порядок по возможности. Например, мужчины побрились, подстриглись и воздержались несколько дней от алкоголя и соленой пищи, что освежит кожу лица. Ведь цель портрета показать здоровую, активную и приятную команду, которой можно доверить свои деньги и пользоваться их услугами или приобретать их товары. Еще важный пункт - это одежда. Если маркетинговыми целями предусмотрен один стиль и цвет одежды, об этом стоит позаботиться заранее. Но если все будут иметь одну айдентику, это будет в комплексе воздействовать позитивно на Ваш бренд в разных источниках, поднимая узнаваемость при касаниях с информацией.

Таким образом, подводя итог, корпоративная съемка сотрудников - это своего рода уравнение с несколькими ключевыми переменными. Формула такого уравнения будет иметь где-то такой вид: Успех (х) = фотограф + локация + образ по цветам и одежде + ухоженность человека.

© 2015 - 2020 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено