male portraits

Examples of recent man`s photography

Image Men's Photo Shoot for Tobias

Preparing and conducting image male photography for Tobias in Kiev. Features of the image, location and details of the preparation.

Details

Business Photoshoot
for Vazgen

History of the creation of a business male portrait. Description of the process of preparing and implementing the image of a successful entrepreneur and businessman

Details

Lifestyle Photoshoot
for Gabriel

History of creating a light business style for a LinkedIn profile. Description of the process of preparing and implementing an image through a photograph.

Details

Business Portrait
for Denis

Disclosure of individuality and style of the model in the process of a few hour photo project. Studio and street photography on an overcast weekday for a series of diverse photographs for use in personal landing pages, blogs, and submissions to publishers with expert assessments.

Details
cost of photography for men

The price of a men's photo shoot in Kiev

Custom
Custom
Photography
Every hour of the photo session includes 1.5 hours of preparation and model's image selection, 1 hour of work for the photographer at the location and another 4 hours of selection, color correction and 6 photos retouched.
1
Rent of a studio
Every hour of a photo studio rental includes services for finding, selecting, coordinating, booking and paying based on the selected location cost.
0
Makeup services
The image from the makeup artist implies a full-fledged Make Up for a photo session. The cost includes all specialist's consumables, make up services, the rent of a dressing room and organization.
0
Stylist services
Styling icludes 1 complete hair styling for a photo shoot. The cost includes all the consumables, the services of the specialist, the rent of a dressing room room and organization.
0
Extra retouching
In addition to 6 photos retouched included in the standard 1 hour photo session, you can always order additional ones. It does not affect the deadlines of the project delivery. I recommend it for a layout of photo books.
0
Photobook "Light"
Photobook "Light" has a size of 25x25 cm. It uses a matte paper type. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 15 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
Photobook "Standart"
Photobook "Standard" has a size of 30x30 cm. It uses silk paper. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 20 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
100
$
1 hour
Faster proccesing
Photo processing takes place in turn. Usually, it takes up to 3 weeks to complete it. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.
Stylist shopper
Book
300
$
2 hours
Faster processing

Photo processing takes place in turn. Usually, it takes me up to 3 weeks. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Photobook "Light"

I always recommend making a photo book. Thus, memories are stored longer, safer and more accessible than in disk archives.

Book
Standart
Standart
The project consists of 3 hours of planning and coordination, 1 hour of renting a dressing room and 2 hours of a photo studio. This includes 1 make-up from the makeup artist and 1 styling from the stylist. The duration of photography is 2 hours, and after another 7 hours of selection with color correction of the entire material. As a result, you get 90-120 finished photos from the project, 9 photos in retouching. All this takes 2-3 weeks. Transfer is carried out through Google Drive.
INFORMATION ABOUT MALE PORTRAIT

How is the shooting for men carried out?

1

Get acquainted

We communicate through a convenient way: instant messengers, phone or mail. We agree the date and time of the shooting, approve the cost

2

Advance payment

We make a prepayment of 25% of the total cost of the project to be able to book all contractors, locations and the date of the photographer

3

Book a location

We agree and approve the place of photography. After all the allegations - book a studio or another selected location for the required time

4

Book contractors

We agree and book the necessary project contractors: the master of makeup and hairstyles, decorators and florists, barber or transfer

5

Select clothes

We create bows for photo shoots from the existing wardrobe of the client. If necessary, I give recommendations on the purchase of additional clothing

6

Shooting

On the agreed date, you will be met by make-up and hairstyles specialists in the dressing rooms, they will prepare and then take a photo.

7

Retouching

During the required time, the entire photo material is carefully selected, color corrected, processed and optimized in size

8

Transfer photo

Ready photographs are uploaded to a special file sharing service and the download link is provided via instant messenger or via email

INFORMATION about male portrait

How is the shooting for men?

Men's photo shoot - the guy is sitting on the couch

The main stages of photo shoot preparation:

In fact, a male photo shoot from a woman differs only in the main character of the shooting - he is a man. This requires from the photographer a slightly different approach to photography, the choice of poses and angles. Professional photography for men with the preparation of the model.

If there is such an agreement, a stylist, hairdresser, and makeup artist will work with you. Do not be afraid of professional make-up, it is vital for professional photography and facilitates photo processing.

If this is a usual photo session, and not a fashion shot with a professional model, the make-up is designed only to even out the tone of the face, hide minor flaws, emphasize the cheekbones, highlight the eyes.

Cosmetics will not be noticeable in the photo - believe me, you'll just look good. During the photo shoot you can work not only with a photographer, but also with a stylist. The most important task of the photographer is to make you feel confident and relaxed, so you can count on good photos.

How to prepare for a male photo shoot?

If you are tuned to a good result, you can practice before taking a photo session. This is the maximum program. At a minimum - just read our tips, it’s likely that you will remember them at the right moment, and they will help you to feel more confident at the photosession.

On the eve of the photo shoot, visit a hairdresser or barbershop. Well-groomed beard and neat haircut - in fact, the only decoration of a male face, so it is important for a good shot.

Male portrait
Male photo portrait in Kiev

A few tips when preparing:

Watch your posture. Try to make your posture better - your shoulders should be turned, the stomach should be well retracted, and the chest should be directed up and forward. During the photo shoot you have to control it all the time.

Try to relax. This is the simplest advice, but the most difficult to implement. Nevertheless, it is the easiest way for a photographer to work with a relaxed person, and this guarantees the best result from photography.

Do not consider photography for men "silly" or "entertainment", because the negative attitude will certainly be noticeable in the pictures - in tense postures, forced smile. After all, these photos will be used somewhere later - on your website, in social networks, or for advertising.

Privacy policy
This site uses cookies. You can change the settings in your browser.
If you continue browsing the site, you automatically agree to the privacy policy.
This site uses cookies. You can change the settings in your browser.
Close

фотопортреты мужчин

Примеры последних мужских фотосъемок

Имиджевая Мужская Фотосессия
для Тобиаса

Подготовка и проведение имеджевой мужской съемки для Тобиаса в Киеве. Особенности образа, локации и детали подготовки.

Подробнее

Бизнес Фотосессия
для Вазгена

История создания делового мужского портрета. Описание процесса подготовки и реализации образа успешного предпринимателя и делового мужчины.

Подробнее

Lifestyle Фотосессия
для Габриеля

История создания легкого делового стиля для профиля в Linkedin. Описание процесса подготовки и реализации образа через фотографию.

Подробнее

Деловой Портрет
для Дениса

Раскрытие индивидуальности и стиля модели в процессе несколько часового фотопроекта. Студийная и уличная съемка в пасмурный будний день для получения серии разноплановых фотографий с целью использования на личном лендинге, блоге и подачи в издательства с экспертными оценками.

Подробнее
стоимость фотосъемки для мужчин

Цена на мужскую фотосессию в Киеве

Custom
Custom
Фотосъемка, час
Каждый час фотосессии включает в себя 1,5 часа предварительного планирования и согласования образа, 1 час работы фотографа на локации и еще 4 часа отбора, цветокоррекции и 6 фото в ретуши.
1
Аренда фотостудии, час
Каждый час аренды фотостудии включает в себя услуги по поиску, подбору, согласованию, бронированию и оплате интересующих локаций. Тут так же учитывается стоимость самих локаций.
0
Образ от визажиста
Образ от визажиста подразумевает собой 1 полноценный Make Up для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Укладка от стилиста
Укладка от стилиста подразумевает собой 1 полноценную укладку волос для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Дополнительная ретушь
Кроме входящих в стандартный 1 час фотосессии 6 фото в ретуши, вы всегда можете заказать дополнительные. На конечные сроки сдачи проекта это не повлияет. Рекомендую для верстки фото книг.
0
Фотокнига "Light"
Фотокнига «Лайт» имеет размер: 25х25 см. В ней используется матовый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 15 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
Фотокнига "Standart"
Фотокнига «Стандарт» имеет размер: 30х30 см. В ней используется шелковый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 20 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
2700
1 час
Ускоренная обработка
Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.
Стилист-шоппер
Услуги стилиста-шоппера включают в себя подбор и создание индивидуального гардероба. Как правило, это популярное решение для людей, планирующих обновить сезонный гардероб, и с целью экономии времени пользуются услугами шоппера. Подробней уточняйте по телефону или в мессенджере.
Заказать
7500
2 часа
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Фотокнига "Light"

Я всегда рекомендую оформить проект в виде фотокниги. Таким образом воспоминания сохраняются дольше, надежней и доступней, чем в архивах на диске.

Заказать
Standart
Standart
Проект состоит из 3 часов планирования и согласования, 1 часа аренды гримерки и 2 часа фотостудии. Сюда входит 1 мейк от визажиста и 1 укладка от стилиста. Длительность фотосъемки составляет 2 часа, и после еще 7 часов отбора c цветокоррекцией всего материала. В итоге вы получаете 90-120 готовых фотографий с проекта, 9 фото в ретуши. На все это мне потребуется 2-3 недели. Передача осуществляется через G-Drive.
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ и организации

Как происходит мужская фотосессия?

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
ИНФОРМАЦИЯ ПРО мужской портрет

Как происходит фотосъемка для мужчин?

Мужская фотосессия - парень сидит у дивана

Основные этапы подготовки фотосессии:

По сути, мужская фотосессия от женской отличается только главным героем съемки – им выступает мужчина. Это требует от фотографа несколько иного подхода к фотосъемке, выбору поз и ракурсов. Профессиональная фотосъемка для мужчин начинается с подготовки модели – то есть вас.

Если такая договоренность имеется, с вами будет работать стилист, парикмахер, визажист. Не стоит бояться профессионального мейкапа, он жизненно необходим при профессиональной фотосъемке и облегчает обработку фото.

Если это обычная мужественная фотосессия, а не фэшн-съемка с профессиональной моделью, мейкап призван всего лишь выровнять тон лица, скрыть мелкие недостатки, подчеркнуть скулы, немного выделить глаза. Косметики не будет заметно на фото – поверьте, вы просто будете выглядеть хорошо.

Во время фотосессии с вами может работать не только мужской фотограф, но и стилист по кадру. Самая важная задача фотографа – раскрепостить модель, поэтому он будет разговаривать с вами. Если ему удастся заставить вас чувствовать себя уверенно и раскованно, можно рассчитывать на хорошие фотографии.

Как подготовиться к мужской фотосессии?

Если вы настроены на хороший результат, можно потренироваться перед фотосессией принимать позы. Это программа максимум. Как минимум – просто почитайте наши советы, вполне вероятно, вы вспомните о них в нужный момент, и они помогут вам чувствовать себя увереннее в кадре.

Накануне фотосессии посетите парикмахера или барбершоп. Ухоженная борода и аккуратная стрижка – по сути, единственные украшения мужского лица, поэтому это важно для удачного кадра.

Мужской портрет
Мужской фотопортрет в Киеве

Несколько советов при подготовке:

Следите за осанкой. Постарайтесь сделать осанку лучше – плечи должны быть развернуты, живот хорошо втянут, а грудь направлена вверх и вперед. Во время фотосессии вам все время придется это контролировать.

Постарайтесь расслабиться. Это самый простой совет, но самый сложный в выполнении. Тем не менее именно с расслабленным человеком работать фотографу проще всего, и это гарантирует наилучший результат от фотосъемки.

Не считайте фотосъемку для мужчин «глупостью» или «развлечением», ведь негативный настрой обязательно будет заметен на снимках – в напряженных позах, вымученной улыбке. Постарайтесь настроиться на фотосессию как на новый опыт, необходимый вам. Ведь эти фото где-то потом будут использоваться – на вашем сайте, в соцсетях, для рекламы. 

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере. Если вы продолжите просмотр сайта, то автоматически соглашаетесь с политикой кофиденциальности. Этот сайт использует файлы cookies. Вы можете изменить настройки в своём браузере.
Закрыть
© 2015 - 2019 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено