our tests and snaps

Model portfolios made by us

Male model portfolio
for Ivan

Preparation and creation of a portfolio of a male model for an agency. A series of male model snaps (snapshots) and tests made in a photo studio in Kiev.

Details

Children's model portfolio
for agency

Children's photo session for a model portfolio commissioned by a foreign agency. The story of creating a children's model portfolio for two brothers.

Details
Model portfolio cost

Model portfolio prices in Kiev

Choose package
Light
Light
Standart
Standart+
Calculator
Light
120
1 hour
  • 1 location
  • Studio rental (1 hour)
  • 60 photos in color (6 retouched)
  • 1 collage of snaps
  • Ready 2-3 weeks
  • Transfer via Google Drive
Faster processing

Photo processing takes place in turn. It usually takes me up to 3 weeks to complete it. You can speed up this process up to 2-3 days, for an additional payment of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Book
Standart
300
2 hours
  • 1-2 locations
  • Dressing room rent (1 hour)
  • Make-up (1 look)
  • Hairstyl /styling (1 look)
  • Studio rental (2 hours)
  • 120 photos in color (9 in retouch)
  • Ready 2-3 weeks
  • Transfer via Google Drive
Faster processing

Photo processing takes place in turn. It usually takes me up to 3 weeks to complete it. You can speed up this process up to 2-3 days, for an additional payment of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Book
Standart+
420
3 hours
  • 2-3 locations
  • Dressing room rental (2 hours)
  • Make-up (2 looks)
  • Hairstyle/styling (2 looks)
  • Studio rental (3 hours)
  • 180 photos in color (18 retouched)
  • Ready 2-3 weeks
  • Transfer via Google Drive
Faster processing

Photo processing takes place in turn. It usually takes me up to 3 weeks to complete it. You can speed up this process up to 2-3 days, for an additional payment of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Book
Calculator
110
1 hour
  • You can collect the tariff for your ideal photo shoot yourself
Faster processing

Photo processing takes place in turn. It usually takes me up to 3 weeks to complete it. You can speed up this process up to 2-3 days, for an additional payment of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Stylist shopper
Service includes the selection and creation of individual wardrobe. As a rule, this is a popular solution for people who plan to update their seasonal wardrobe, and use the services of a shopper to save time. Specify in more details by phone or in the messenger.
Book

Who is the snapshots and tests package suitable for?

The "Snaps and Tests" tariff plan is designed primarily for beginner models. This is an hour-long studio photo session, where the photographer creates a series of shots for a full-fledged collage from snaps, and for the rest of the time, creates several general plans of the model in the interior. This will be enough to submit yourself to various castings and selections.

What is special about the package?

This is the minimum solution to enter the modeling industry market. Each model must have a set of up-to-date (fresh) snaps to provide agents with the opportunity to make a choice and decide on casting.

Who is the turnkey model portfolio package for?

The turnkey portfolio plan is a complete solution for models with minimal experience. In fact, this is a two-hour studio shooting with makeup and styling, where in the first hour the photographer creates snaps and tests, and in the second hour he works out the image in which you can see the model at work. This will allow the model to confidently compete in castings for bow beechs of different brands and images for production.

What is special about the package?

This package allows you to make a portfolio of a model in Kiev at an optimal cost, covering most of the possible options for its use. This decision can give a confident start to a beginner's modeling career, or consolidate the success of an existing model.

Who is the advanced package for?

The "Advanced" tariff plan is the preparation of a model for sending a portfolio to foreign agencies, to participate in casting fashion shows, cosmetic projects and the fashion industry. In this case, the model receives: Snaps, Tests, the image of "model in work" and another 1 hour for beauty and / or fashion photography. 2 looks from a make-up artist, for each stage. The total duration of the project is 5 hours, 3 hours of shooting, 2 hours of applying and changing images.

What is special about the package?

This package will provide you with a maximum, comprehensive and professional model portfolio that can be submitted to any possible organization. This opens up the opportunity for you to pass the selection for brand projects, magazine covers and the face of advertising campaigns.

 
Photography
Every hour of the photo session includes 1.5 hours of preparation and model's image selection, 1 hour of work for the photographer at the location and another 4 hours of selection, color correction and 6 photos retouched.
1
Rent of a studio
Every hour of a photo studio rental includes services for finding, selecting, coordinating, booking and paying based on the selected location cost.
0
Makeup services
The image from the makeup artist implies a full-fledged Make Up for a photo session. The cost includes all specialist's consumables, make up services, the rent of a dressing room and organization.
0
Stylist services
Styling icludes 1 complete hair styling for a photo shoot. The cost includes all the consumables, the services of the specialist, the rent of a dressing room room and organization.
0
Extra retouching
In addition to 6 photos retouched included in the standard 1 hour photo session, you can always order additional ones. It does not affect the deadlines of the project delivery. I recommend it for a layout of photo books.
0
Photobook "Light"
Photobook "Light" has a size of 25x25 cm. It uses a matte paper type. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 15 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
Photobook "Standart"
Photobook "Standard" has a size of 30x30 cm. It uses silk paper. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 20 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
Certificate for a photo shoot

Make a photo shoot for a gift?

Gift certificate for a photo shoot

You can arrange any photo shoot rate you have chosen for a gift to your loved ones, relatives and friends. To do this, you need to select the package of interest and tell me about it.

The certificate is valid for 2 months from the date of delivery. It is made in two versions: digital and wooden. In the first case, this is an electronic PDF, which you will receive by e-mail. In the case of wooden, this is a box in a craft brand bag.

Digital: +0 UAH to the selected package

Wooden: +500 UAH to the selected package

preparation and shooting procedure

How is the shooting of the model's portfolio with us?

1

Get acquainted

We communicate through a convenient way: instant messengers, phone or mail. We agree the date and time of the shooting, approve the cost
2

Advance
payment

We make a prepayment of 25% of the total cost of the project to be able to book all contractors, locations and the date of the photographer
3

Book a location

We agree and approve the place of photography. After all the allegations - book a studio or another selected location for the required time
4

Book
contractors

We agree and book the necessary project contractors: the master of makeup and hairstyles, decorators and florists, barber or transfer
5

Select
clothes

We create bows for photo shoots from the existing wardrobe of the client. If necessary, I give recommendations on the purchase of additional clothing
6

Shooting

On the agreed date, you will be met by make-up and hairstyles specialists in the dressing rooms, they will prepare and then take a photo.
7

Retouching

During the required time, the entire photo material is carefully selected, color corrected, processed and optimized in size
8

Transfer photo

Ready photographs are uploaded to a special file sharing service and the download link is provided via instant messenger or via email
How can models make money on their portfolio?

Where, how and why should you send your modeling portfolio?

Children's model portfolio for the agency Kiev

Why should a model make a portfolio?

If you look at modeling as a market, then there is also a buyer and a seller. A person who acts as a model, roughly speaking, sells his external data to the customer for some task. Thus, we can say that a model is a product, or rather its appearance, beauty, uniqueness.

It will not be a secret that any product (be it a service or a product) needs promotion. And the better the promotion, the higher the financial results are achieved by the owner of this product (all other things being equal, the product itself).

In our case, the model portfolio is the very product card that future buyers will study and consider. And the more professionally it is executed, the more benefits the model can get from it.

How should you arrange a model portfolio?

The best way, from my point of view, for a model to design her portfolio is a web page, which will be devoted to all the quality characteristics and parameters of the model itself. Think about how you shop online? How do you research a particular product and look at reviews of it before making a purchasing decision.

You should understand how your customer (agency, clothing brand, etc.) does it and build this portfolio in such a way that after 5 minutes from getting to know it, the potential customer does not have any questions.

Men's modeling portfolio in Kiev
Portfolio for model girls in Kiev

Where to send your snaps and tests?

Before the mass mailing of your portfolio, you should understand for yourself what kind of offer we are looking for and what area we want to get into. Don't just send aimlessly to everyone, this approach is ineffective.

Create an accompanying text for your portfolio, where you indicate your goals and priorities (for example, that you have a very extraordinary face and you are interested in advertising for women's cosmetics).

Next, do a thorough search for suitable organizations and brands. With them, try to find direct contacts of decision-makers (for example, large cosmetics manufacturers have departments responsible for PR, advertising and casting), and address the portfolio pointwise to them.

According to the Pareto principle, for 10 submissions, 2 should give a result. The more you send, the more feedback you will collect. Good luck!

© 2015 - 2021 Alona Perepelitsa

The use of any materials from the site, without approval - is prohibited: info@aperepelitsa.com.ua
Copy canceled

наши тесты и снепы

Модельные портфолио сделанные у нас

Мужское модельное портфолио
для Ивана

Подготовка и создание портфолио модели мужчины для агентсва. Серия из мужских модельных снепов (снепшотов) и тестов сделанных в фотостудии Киева.

Подробнее

Детское модельное портфолио
для агентства

Детская фотосессия для модельного портфолио по заказу иностранного агентства. История создания детского модельного портфолио для двух братьев.

Подробнее
Стоимость модельного портфолио

Цены на портфолио модели в Киеве

Выбрать тариф
Light
Light
Standart
Standart+
Калькулятор
Light
3500
1 час
  • 1 локация
  • Аренда студии (1 час)
  • 60 фото в цвете (6 в ретуши)
  • 1 коллаж из снепов
  • Готовность 2-3 недели
  • Передача через Google Drive
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Заказать
Standart
7900
2 часа
  • 1-2 локации
  • Аренда гримерки (1 час)
  • Визаж (1 образ)
  • Прическа/укладка (1 образ)
  • Аренда студии (2 часа)
  • 120 фото в цвете (9 в ретуши)
  • Готовность 2-3 недели
  • Передача через Google Drive
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Заказать
Standart+
13000
3 часа
  • 2-3 локации
  • Аренда гримерки (2 часа)
  • Визаж (2 образа)
  • Прическа/укладка (2 образа)
  • Аренда студии (3 часа)
  • 180 фото в цвете (18 в ретуши)
  • Готовность 2-3 недели
  • Передача через Google Drive
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Заказать
Калькулятор
2700
1 час
  • Вы можете самостоятельно собрать тариф своей идеальной фотосессии
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Стилист-шоппер
Услуги стилиста-шоппера включают в себя подбор и создание индивидуального гардероба. Как правило, это популярное решение для людей, планирующих обновить сезонный гардероб, и с целью экономии времени пользуются услугами шоппера. Подробней уточняйте по телефону или в мессенджере.
Заказать

Для кого подойдет пакет снепшоты и тесты?

Тарифный план «Снепы и тесты» рассчитан прежде всего на начинающих моделей. Это часовая студийная фотосессия, где фотограф создает ряд снимков для полноценного коллажа из снепов, и на остаток времени, создает несколько общих планов модели в интерьере. Этого будет достаточно, для подачи себя на разные кастинги и отборы.

В чем особенность пакета?

Это минимальное решение для входа в рынок модельной индустрии. Каждая модель обязана иметь комплект актуальных (свежих) снепов, что бы предоставлять возможность агентам сделать выбор и принять решение о кастинге.

Для кого подойдет пакет портфолио модели под ключ?

Тарифный план «портфолио под ключ» — это комплексное решение для моделей с минимальным опытом. По сути, это двухчасовая съемка в студии с макияжем и укладкой, где за первый час фотограф создает снепы и тесты, а второй час отрабатывает образ, на котором можно будет увидеть модель в работе. Это позволит модели уверенно конкурировать на кастингах для лук буков разных брендов и имиджей для продакшена.

В чем особенность пакета?

Этот пакет позволяет сделать портфолио модели в Киеве по оптимальной стоимости, охватив большую часть возможных вариантов его использования. Это решение может дать уверенный старт модельной карьере новичку, либо закрепить успех у уже существующей модели.

Для кого подойдет пакет расширенный?

Тарифный план «Расширенный» — это подготовка модели к отправке портфолио в иностранные агентства, для участии в кастингах модных показов, косметологических проектах и фешн индустрии. В этом случае модель получает: Снепы, Тесты, образ «модель в работе» и еще 1 час под бьюти и/или фешн съемку. 2 образа от визажиста, под каждый этап. Общая продолжительность проекта 5 часов, 3 часа съемки, 2 часа нанесение и смена образов.

В чем особенность пакета?

Этот пакет обеспечит Вас максимальным, комплексным и профессиональным портфолио модели, которое можно подавать в любые возможные организации. Это открывает перед Вами возможность прохождения отбора на брендовые проекты, обложки журналов и лицо рекламных кампаний.

Фотосъемка, час
Каждый час фотосессии включает в себя 1,5 часа предварительного планирования и согласования образа, 1 час работы фотографа на локации и еще 4 часа отбора, цветокоррекции и 6 фото в ретуши.
1
Аренда фотостудии, час
Каждый час аренды фотостудии включает в себя услуги по поиску, подбору, согласованию, бронированию и оплате интересующих локаций. Тут так же учитывается стоимость самих локаций.
0
Образ от визажиста
Образ от визажиста подразумевает собой 1 полноценный Make Up для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Укладка от стилиста
Укладка от стилиста подразумевает собой 1 полноценную укладку волос для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Дополнительная ретушь
Кроме входящих в стандартный 1 час фотосессии 6 фото в ретуши, вы всегда можете заказать дополнительные. На конечные сроки сдачи проекта это не повлияет. Рекомендую для верстки фото книг.
0
Фотокнига "Light"
Фотокнига «Лайт» имеет размер: 25х25 см. В ней используется матовый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 15 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
Фотокнига "Standart"
Фотокнига «Стандарт» имеет размер: 30х30 см. В ней используется шелковый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 20 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
Сертификат на фотосессию

Оформить фотосессию на подарок?

Подарочный сертификат на фотосессию

Вы можете оформить любой выбранный Вами тариф фотосессии на подарок своим близким, родным и друзьям. Для этого Вам надо выбрать интересующий пакет и сообщить мне об этом.

Сертификат действует на протяжении 2-х месяцев с момента вручения. Оформляется он в двух вариантах: цифровой и деревянный. В первом случае, это электронный PDF, который вы получите на почту. В случае деревянного, это коробочка в крафтовом брендовом пакете.

Цифровой: +0 грн к выбранному пакету

Деревянный: +500 грн к выбранном пакету

порядок подготовки и съемки

Как проходит съемка портфолио модели у нас

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
Как модели заработать на портфолио?

Куда, как и зачем отправлять Ваше модельное портфолио?

Детское модельное портфолио для агентства г. Киев

Зачем модели делать портфолио?

Если смотреть на моделинг, как рынок, то тут есть так же свой покупатель и свой продавец. Человек, который выступает в роли модели, если грубо говорить, продает заказчику свои внешние данные для каких-то задач. Таким образом, можно сказать, что модель – это товар, а точнее ее внешность, красота, уникальность.

Не будет тайной, что любой продукт (будь то услуга или товар) нуждается в продвижении. И чем качественней продвижение, тем выше финансовые результаты достигает обладатель этого продукта (при прочих равных самого продукта).

В нашем случае, модельное портфолио, это и есть та самая карточка товара, которую будут изучать и рассматривать будущие покупатели. И чем профессиональней она исполнена, тем больше выгоды может с нее получить модель.

Как нужно оформить модельное портфолио?

Лучший способ, с моей точки зрения, оформления моделью ее портфолио – это интернет-страница, которая будет посвящена всем качественных характеристикам и параметрам самой модели. Задумайтесь на тем, как вы делаете покупки в интернете? Как вы изучаете тот или иной товар и смотрите на него обзоры, прежде чем принять решение о покупке.

Вам стоит понять, как это делает Ваш заказчик (агентство, бренд одежды и т.д.) и построить это портфолио таким образом, чтобы через 5 минут со знакомства с ним, у потенциального заказчика не возникло никаких вопросов.

Мужское модельное портфолио в г. Киев
Портфолио для модели девушек в Киеве

Куда отправлять свои снепы и тесты?

Перед массовой рассылкой своего портфолио, стоит понять для себя, какое предложение мы ищем и в какую сферу мы хотим попасть. Не стоит просто бесцельно отправлять всем подряд, такой подход неэффективен.

Создайте сопроводительный текст к портфолио, где укажите ваши цели и приоритеты (например, что у Вас очень неординарное лицо и Вам интересно рекламировать женскую косметику).

Далее, займитесь тщательным поиском подходящих организаций и брендов. У них, попробуйте найти прямые контакты лиц принимающих решения (например у крупных производителе косметики есть отделы, отвечающие за PR, рекламу и кастинги), и адресуйте портфолио точечно им.

По принципу Парето, на 10 отправок 2 должны дать результат. Чем больше отправите, тем больше соберете обратной связи. Удачи!

© 2015 - 2021 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено