Рекламная фотосъемка в Киеве

Рекламная и коммерческая фотография используются для продвижения чего-либо, обычно товара или услуги. Рекламная фотосъемка – это коммерческая съемка, но знак равенства между ними ставить нельзя.

Коммерческие фотографы снимают здания, моделей, товары и ландшафты, которые используются в рекламных целях в журналах, печатной рекламе, каталогах. Коммерческие фотографии обычно используются в розничном и оптовом секторах, а также в рекламных материалах и в любых других рекламных целях. В коммерческой фотографии вся рекламная фотосессия посвящена фотографированию продукта. Освещение, стиль и фон обычно нейтральны, чтобы не отвлекать от продвигаемого продукта.

Мир рекламной фотографии в целом шире, чем более узкий набор методов, используемых в коммерческой фотографии. Рекламный фотограф использует широкий спектр методов для продажи не только продуктов, но и образа жизни, концепций и идей. Рекламный фотограф обладает большей творческой свободой, интерпретируя то, как продукты, услуги, образ жизни и идеи могут быть представлены фотографически. Рекламные фотографы часто являются экспертами по маркетингу, планированию, управлению бизнесом и тенденциям продаж.

Рекламная фотосъемка: инструменты и требования

Коммерческим и рекламным фотографам нужны новейшие инструменты и технологии. Это включает в себя цифровую камеру с одним или несколькими объективами. Требуется также хороший зум-объектив и быстрый широкоугольный объектив. Быстрый объектив имеет большую максимальную диафрагму и более высокую скорость затвора, что дает фотографу больше контроля. Профессиональный коммерческий и рекламный фотограф нуждается в хорошем штативе, портативных источниках света, зонтике и нескольких фильтрах для контроля бликов.

Большинство коммерческих и рекламных фотографов работают с Adobe Photoshop и сопутствующей программой Adobe Lightroom, чтобы быстро обрабатывать большие объемы изображений, что очень важно для профессионала. В отличие от пейзажной и других форм фотографии, коммерческая и рекламная фотография требуют почти идеальных изображений, что достигается с помощью программного обеспечения для редактирования изображений. Коммерческие и рекламные снимки должны эффективно увеличиваться до размера плаката или рекламного щита.

Как заказать рекламную фотосессию?

Хорошо, когда у компании или бренда есть большой бюджет, который позволит заказать рекламную съемку в рекламном агентстве, которое возьмет всю организацию на себя. Но и здесь необходимо будет принимать массу важных решений и контролировать процесс.

 Если вы намерены организовать фотосессию самостоятельно, то придется найти не только фотографа, но и моделей, составить бриф на съемку, подготовить реквизит, арендовать локацию, нанять визажиста, парикмахера, стилиста. Воспользуйтесь нашим планом действий – он поможет вам в организации съемки:

  • утвердите концепцию с начальством. Вам предстоит придумать идею съемки, составить техническое задание или бриф (описание фотосесии);
  • выбрать формат рекламы. Каждый формат требует разного подхода, денежных и временных затрат. Формат необходимо указать в ТЗ на съемку;
  • составление ТЗ: формат, целевая аудитория, вид съемки (предметная, с моделями, интерьерная), реквизит, локация, дата съемки и сроки, бюджет (должен учитывать работу фотографа, аренду студии, одежды, аксессуаров, работу моделей, визажистов, стилистов, парикмахеров, транспорт);
  • создание макета рекламы. Можно нарисовать его от руки или в графическом редакторе. Он даст фотографу конкретное представление, что вы от него хотите;
  • подготовка съемки: подбор команды из фотографов, моделей, стилистов, визажистов. Выбор локации или студии, подбор реквизита, одежды. Если проект долгоиграющий, возможно, вам понадобится продюсер;
  • получение материала. Пропишите все даты в ТЗ, чтобы фотографии были готовы в срок.

Креативная съемка для рекламы редко может обойтись без помощи рекламного агентства, где к процессу создания идеи – самого главного в рекламе – подключаются арт-директор и копирайтеры. Профессионалы помогут вам придумать идею и реализовать ее под ключ, но вы сможете участвовать в процессе, если захотите этого, чтобы выбирать фотографа или моделей, к примеру.