our wedding shoot

Examples of the latest wedding photo shoots

Wedding Photo session in the mountains
for Valeria and Yuri

Photographing wedding love story on the tops of the Carpathian Mountains. The peculiarity of the preparation and implementation of the photo project at an altitude of 1500 m above sea level.

Details

Wedding in Studio Photo shoot for Anna and Yura

Photo session of the wedding Love Story in the Kiev Loft Studio. Disclosure of the image of tenderness and sensuality of the newlyweds through the photo.

Details

Wedding Photo session for Anna and Nicholas

The story of the creation of the dawn wedding Love Story in the Carpathian Mountains. Disclosure of details of the preparation, organization and implementation of the photo project. Description of the difficulties encountered in the process of photographing.

Details

Wedding Photo Shoot for Bill and Fiona

How the location was prepared, the wedding image was collected and a bouquet was selected. How much time, effort and people it took for a Loft wedding photo shoot in the style of Love Story.

Details
COST OF WEDDING PHOTOGRAPHY

Wedding photography packages in Kiev

Choose package
Light
Light
Standart
Day of life
Calculator
Light
200
2 hours
  • 2-3 locations
  • 120 photos in color (12 in retouch)
  • Willingness 21 days
  • Transfer via Google Drive
Faster processing

Photo processing takes place in turn. Usually, it takes me up to 3 weeks. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Book
Standart
310
2 hours
  • 1-2 locations
  • Make-up room rental (1 hour)
  • Visage (1 image)
  • Hairstyle / Styling (1 image)
  • Studio rent (2 hours)
  • 120 photos in color (9 in retouch)
  • Readiness 2-3 weeks
  • Transfer via Google Drive
Faster processing

Photo processing takes place in turn. Usually, it takes me up to 3 weeks. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Book
Day of life
400
4 hours
  • 4-5 locations
  • 200 photos in color (24 in retouch)
  • Willingness 21 days
  • Transfer via Google Drive
Faster processing

Photo processing takes place in turn. Usually, it takes me up to 3 weeks. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Book
Calculator
110
1 hour
  • You can collect the tariff for your ideal photo shoot yourself
Faster processing

Photo processing takes place in turn. Usually, it takes me up to 3 weeks. You can speed up this process up to 2-3 days, for a surcharge of 20% of the project cost. Your photos will be taken in priority mode.

Stylist shopper
Service includes the selection and creation of individual wardrobe. As a rule, this is a popular solution for people who plan to update their seasonal wardrobe, and use the services of a shopper to save time. Specify in more details by phone or in the messenger.
Book

For whom is this outdoor wedding photo shoot rate suitable?

Street wedding photography is a two-hour wedding Love Story on the streets of Kiev. In my observation, this is a package for people who love lightness and ease. Walk through 3-4 beautiful places, going to cafes, and just enjoying the day of the event.

What is the feature of the package?

As a result of the wedding shooting "Street", you get a dynamic series of high-quality photos in the amount of 110-130 pcs. Of these, you will select 12 for retouching. Ideal to convey the essence and sincerity of the relationship.

For whom is this wedding photo shoot rate suitable in the studio?

For me, as a wedding photographer, this tariff opens up great opportunities for working out the image, transmitting feelings and emotions. The package has everything you need: the services of a make-up artist, rent of a dressing room, rent of a photo studio 2 hours (2 different rooms are possible) and 2 hours of a photo session.

What is the feature of the package?

The peculiarity of this type of wedding shooting is its convenience for the newlyweds. You will be fully assembled, prepared, then we will do a two-hour professional studio shooting, after which you will calmly eat at the guests and at the banquet.

 

For whom is this wedding photo shoot rate suitable?

The tariff “Day of Life”, for wedding shooting, is 4 hours of shooting at different locations in which you can place almost any scenario. From brides gathering to walking in the park. “Day of life” includes 4 hours of continuous shooting and another 1 hour to move between places of shooting (a total of 5 hours).

What is the feature of the package?

As a result of the 5-hour project, I, as a wedding photographer, have the opportunity to display the whole artistic history of this day. You will receive about 200 high-quality photos, of which you will select 24 for retouching. Optimal for printing a wedding photo book.

Photography
Every hour of the photo session includes 1.5 hours of preparation and model's image selection, 1 hour of work for the photographer at the location and another 4 hours of selection, color correction and 6 photos retouched.
1
Rent of a studio
Every hour of a photo studio rental includes services for finding, selecting, coordinating, booking and paying based on the selected location cost.
0
Makeup services
The image from the makeup artist implies a full-fledged Make Up for a photo session. The cost includes all specialist's consumables, make up services, the rent of a dressing room and organization.
0
Stylist services
Styling icludes 1 complete hair styling for a photo shoot. The cost includes all the consumables, the services of the specialist, the rent of a dressing room room and organization.
0
Extra retouching
In addition to 6 photos retouched included in the standard 1 hour photo session, you can always order additional ones. It does not affect the deadlines of the project delivery. I recommend it for a layout of photo books.
0
Photobook "Light"
Photobook "Light" has a size of 25x25 cm. It uses a matte paper type. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 15 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
Photobook "Standart"
Photobook "Standard" has a size of 30x30 cm. It uses silk paper. The cover can optionally be made of wood or flax. The book has 20 turns. Maximum production time up to 3 weeks. Transfering is carried our from hand to hand or sending by mail. More in the section "Photobooks".
0
Certificate for a photo shoot

Make a photo shoot for a gift?

Gift certificate for a photo shoot

You can arrange any photo shoot rate you have chosen for a gift to your loved ones, relatives and friends. To do this, you need to select the package of interest and tell me about it.

The certificate is valid for 2 months from the date of delivery. It is made in two versions: digital and wooden. In the first case, this is an electronic PDF, which you will receive by e-mail. In the case of wooden, this is a box in a craft brand bag.

Digital: +0 UAH to the selected package

Wooden: +500 UAH to the selected package

THE ORDER OF PREPARATION AND ORGANIZATION

How is the wedding photography carried out?

1

Get acquainted

We communicate through a convenient way: instant messengers, phone or mail. We agree the date and time of the shooting, approve the cost
2

Advance
payment

We make a prepayment of 25% of the total cost of the project to be able to book all contractors, locations and the date of the photographer
3

Book a location

We agree and approve the place of photography. After all the allegations - book a studio or another selected location for the required time
4

Book
contractors

We agree and book the necessary project contractors: the master of makeup and hairstyles, decorators and florists, barber or transfer
5

Select
clothes

We create bows for photo shoots from the existing wardrobe of the client. If necessary, I give recommendations on the purchase of additional clothing
6

Shooting

On the agreed date, you will be met by make-up and hairstyles specialists in the dressing rooms, they will prepare and then take a photo.
7

Retouching

During the required time, the entire photo material is carefully selected, color corrected, processed and optimized in size
8

Transfer photo

Ready photographs are uploaded to a special file sharing service and the download link is provided via instant messenger or via email
Information about WEDDING SHOOTING

Where to find your wedding photographer?

Wedding Photographer Kiev

Wedding photography: what is it worth thinking about right away?

Do you have a theme for a wedding and a photo shoot?

Is there a story you want to tell in photos? It can be anything - from shooting in the place where your love story began, to a superhero photo shoot. You also can check some ideas on Pinterest. Before you contact the photographer, think about what photos you would like to receive - positive or frank, formal or random.

Outdoors or indoors?

Where do you want to shoot at the wedding? Will it be a beach, nature or a city? Or a restaurant, where was your first date? Decide whether you want to shoot outdoors or indoors. Do you prefer day or night shooting.

If you want to conduct a wedding photography abroad, it is worth planning in advance. After all, to buy plane tickets, book accommodation, plan a route and script in another country is very time-consuming process. In this case, we recommend starting the preparation of such a project no later than 1.5 - 2 months before the event.

How to choose a wedding photographer?

Choosing a wedding photographer is a challenge. Here you should focus on your taste and, of course, the budget. Look at the photographer's portfolio - you can certainly determine “your” photographer by style, which will resonate with your idea of ​​a wedding photo shoot.

But the price and portfolio is not all that worth paying attention for decision making. Especially we advise to communicate with the person in advance. It is worth making sure that you are psychologically comfortable and you are ready to trust the photographer on the day of shooting at 100%. The whole photo session will depend on your psychological state.

Wedding photo shoot
wedding photographer Kiev

The peculiarity of the wedding photo shoots in Kiev

Wedding photo shoot in the studio of Kiev - one of the most common solutions for wedding photography. As a rule, newlyweds, on their wedding day want to get artistic photographs and relax at the celebration itself. To do this, two or three hours of shooting in a photo studio is used. According to the scenario, the couple come to the studio, where they are already waiting for the photographer and other specialists like makeup artists and stylists. In an hour, the bride is fully prepared not only for taking a photo, but also for her further wedding look in which she will spend the whole day. After the photo session takes place in one or several halls of the photo studio.

© 2015 - 2020 Alona Perepelitsa

The use of any materials from the site, without approval - is prohibited: info@aperepelitsa.com.ua
Copy canceled

наши свадебные съемки

Примеры последних свадебных фотосессий

Свадебная Фотосессия в горах
для Валерии и Юрия

Фотосъемка свадебной love story на вершинах Карпатских гор. Особенность подготовки и реализации фотопроекта на высоте 1500 м над уровнем моря.

Подробнее

Свадебная Студийная Фотосессия
для Анны и Юры

Фотосессия свадебной Лав Стори в лофтовой студии Киева. Раскрытие образа нежности и чувственности молодоженов через фотографию.

Подробнее

Свадебная Фотосессия
для Анны и Николая

История создания рассветной свадебной Love Story в Карпатских горах. Раскрытие деталей подготовки, организации и реализации фотопроекта. Описание трудностей, с которыми столкнулись в процессе фотосъемки.

Подробнее

Свадебная Фотосессия
для Bill и Fiona

Как готовилась локация, происходили сборы свадебного образа и подбирался букет. Сколько времени, сил и людей потребовалось для проведения лофтовой свадебной фотосессии в стиле Love Story.

Подробнее
СТОИМОСТЬ ФОТОСЪЕМКИ СВАДЬБЫ

Цена на услуги свадебного фотографа в Киеве

Выбрать тариф
Light
Light
Standart
Day of life
Калькулятор
Light
5400
2 часа
  • 2-3 локации
  • 120 фото в цвете (12 в ретуши)
  • Готовность 21 день
  • Передача через Google Drive
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Заказать
Standart
7500
2 часа
  • 1-2 локации
  • Аренда гримерки (1 час)
  • Визаж (1 образ)
  • Прическа/укладка (1 образ)
  • Аренда студии (2 часа)
  • 120 фото в цвете (9 в ретуши)
  • Готовность 2-3 недели
  • Передача через Google Drive
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Заказать
Day of life
10200
4 часа
  • 4-5 локаций
  • 200 фото в цвете (24 в ретуши)
  • Готовность 21 день
  • Передача через Google Drive
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Заказать
Калькулятор
2700
1 час
  • Вы можете самостоятельно собрать тариф своей идеальной фотосессии
Ускоренная обработка

Обработка фотографий происходит в порядке очереди. Обычно, мне требуется до 3 недель для ее выполнения. Вы можете ускорить этот процесс до 2-3 дней, за доплату в 20% от стоимости проекта. Ваши фото будут сделаны в приоритетном режиме.

Стилист-шоппер
Услуги стилиста-шоппера включают в себя подбор и создание индивидуального гардероба. Как правило, это популярное решение для людей, планирующих обновить сезонный гардероб, и с целью экономии времени пользуются услугами шоппера. Подробней уточняйте по телефону или в мессенджере.
Заказать

Для кого подойдет этот тариф свадебной фотосессии на улице?

Фотосъемка свадьбы по тарифу «Street» - это двухчасовая свадебная Love Story на улицах Киева. По моему наблюдению, это пакет для людей любящих легкость и непринужденность. Прогулка по 3-4 красивым местам, заходя в кафешки, и просто наслаждаясь днем события.

В чем особенность пакета?

По итогу свадебной съемки «Street», вы получаете динамичную серию высококачественных фото в количестве 110-130 шт. Из них вы отберете 12 на ретушь. Идеально, что бы передать суть и искренность отношений.

Для кого подойдет этот тариф свадебной фотосессии в студии?

Для меня, как свадебного фотографа, этот тариф раскрывает большие возможности по отработке образа, передачи чувств и эмоций. В пакете есть все необходимое: услуги мейкап мастера, аренда гримерной, аренда фотостудии 2 часа (можно 2 разных зала) и 2 часа фотосессии.

В чем особенность пакета?

Особенность этого типа свадебной съемки в его удобстве для молодоженов. Вас полностью соберут, подготовят, далее сделают двухчасовую профессиональную студийную съемку, после которой вы спокойно поедите к гостям и на банкет.

Для кого подойдет этот тариф свадебной фотосессии?

Тариф «Day of Life», в свадебной съемке, это 4 часа съемки на разных локациях, в которые можно поместить практически любой сценарий. От сборов невесты до прогулки по парку. «Дей оф лайф» включает 4 часа непрерывной съемки и еще 1 час на перемещение между местами съемки (суммарно 5 часов).

В чем особенность пакета?

В результате 5-ти часового проекта, у меня, как свадебного фотографа, создается возможность отобразить целую художественную историю этого дня. Вы получите около 200 высококачественных фото, из которых отберете на ретушь 24. Оптимально, для печати свадебной фотокниги.

Фотосъемка, час
Каждый час фотосессии включает в себя 1,5 часа предварительного планирования и согласования образа, 1 час работы фотографа на локации и еще 4 часа отбора, цветокоррекции и 6 фото в ретуши.
1
Аренда фотостудии, час
Каждый час аренды фотостудии включает в себя услуги по поиску, подбору, согласованию, бронированию и оплате интересующих локаций. Тут так же учитывается стоимость самих локаций.
0
Образ от визажиста
Образ от визажиста подразумевает собой 1 полноценный Make Up для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Укладка от стилиста
Укладка от стилиста подразумевает собой 1 полноценную укладку волос для фотосессии. В стоимости учтены все расходные материалы мастера, услуги самого специалиста, аренда гримерки и организация.
0
Дополнительная ретушь
Кроме входящих в стандартный 1 час фотосессии 6 фото в ретуши, вы всегда можете заказать дополнительные. На конечные сроки сдачи проекта это не повлияет. Рекомендую для верстки фото книг.
0
Фотокнига "Light"
Фотокнига «Лайт» имеет размер: 25х25 см. В ней используется матовый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 15 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
Фотокнига "Standart"
Фотокнига «Стандарт» имеет размер: 30х30 см. В ней используется шелковый тип бумаги. Обложка может опционально быть из дерева или льна. Книга имеет 20 разворотов. Максимальный срок изготовления до 3 недель. Передача из рук в руки или отправка почтой. Подробней в разделе «Фотокниги».
0
Сертификат на фотосессию

Оформить фотосессию на подарок?

Подарочный сертификат на фотосессию

Вы можете оформить любой выбранный Вами тариф фотосессии на подарок своим близким, родным и друзьям. Для этого Вам надо выбрать интересующий пакет и сообщить мне об этом.

Сертификат действует на протяжении 2-х месяцев с момента вручения. Оформляется он в двух вариантах: цифровой и деревянный. В первом случае, это электронный PDF, который вы получите на почту. В случае деревянного, это коробочка в крафтовом брендовом пакете.

Цифровой: +0 грн к выбранному пакету

Деревянный: +500 грн к выбранном пакету

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ и организации

Как происходит фотосъемка свадьбы?

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
ИНФОРМАЦИЯ ПРО СЪЕМКУ СВАДЬБЫ

Где найти своего свадебного фотографа?

Фотограф на свадьбу

Свадебная фотосъемка: о чем стоит подумать сразу?

Есть ли у вас тема для свадьбы и фотосессии?

Есть ли история, которую вы хотите рассказать на фотографиях? Это может быть что угодно – от съемки в месте, где начиналась ваша история любви, до супер геройской фотосессии. Подсмотреть идеи можно и в Pinterest. Прежде чем вы обратитесь к фотографу, подумайте о том, какие фотографии вы бы хотели получить – позитивные или откровенные, формальные или случайные.

На открытом воздухе или в помещении?

Где вы хотите сделать съемку на свадьбе? Это будет пляж, природа или город? Или ресторан, где было первое свидание? Решите, хотите ли вы сниматься на открытом воздухе или в помещении. Предпочитаете ли дневную или ночную съемку.

Если вы хотите провести свадебную съемку за границей, стоит это планировать заранее. Ведь купить билеты на самолет, забронировать жилье и спланировать маршрут и сценарий в другой стране - дело весьма времязатратное. В таком случае, мы рекомендуем начать подготовку такого проекта не позже, чем за 1,5 - 2 месяца до события.

 

Как выбрать свадебного фотографа?

Выбор фотографа на свадьбу – сложная задача. Здесь стоит ориентироваться на свой вкус и, конечно, бюджет. Посмотрите портфолио фотографа – вы наверняка сможете определить «своего» фотографа по стилистике, которая будет резонировать с вашим представлением о свадебной фотосессии.

Но цена и портфолио - это далеко не все, на что стоит обращать внимание при таком решении. Особенно советуем предварительно пообщаться с человеком. Стоит убедиться, что вам психологически комфортно и вы готовы доверится фотографу в день съемки на 100%. От Вашего психологического состояния будет зависеть вся фотосессия. 

 
Свадебная фотосессия
фотограф на свадьбу киев

Особенность проведения свадебных фотосессий в Киеве

Свадебная фотосессия в студии Киева - одно из самых распространённых решений для свадебной съемки. Как правило, молодоженам, в день свадьбы, хочется получить художественные фотографии и отдохнуть на самом празднике.

Для этого используется двух-трёх часовая съемка в фотостудии. По сценарию, супруги приезжают в студию, где их уже ожидает фотограф и другие специалисты в области визажа и макияжа. 

За час, невесту собирают и полностью готовят не только к фотосъемке, но и к дальнейшему ее свадебному образу, в котором она проведет весь день. После происходит фотосессия, в одном или нескольких залах фотостудии. 

© 2015 - 2019 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено