Recent event shooting

Latest reportage photos

Cost for the photo session of the event

Prices for reportage shooting in Kiev

Choose package
Standart
Standart
Standart
70
1 hour
  • 50-70 photos/hour
  • Color and sharpness correction
  • Availability 7 days
  • Transfer via Google Drive
Book

How many hours to order a reportage photographer?

For every hour of shooting, the photographer makes, on average, 60 reportage shots, which are then given to the customer. This is the optimal amount to maintain quality, sharpness and angles. Based on this, you can plan the number of hours of reportage shooting at your event. As a rule, any event has a timing and chronology of key actions. Schedule the time to capture the most important moments.

Is there a discount for filming reports?

Yes, the discount starts from the 3rd hour of the event photographer. Thus, the more time the photographer works at your event, the cheaper this reportage photo session will be for you. The discount is calculated automatically in the calculator.

How is reportage shooting

Procedure for organizing reportage shooting

1

Get acquainted

We communicate through a convenient way: instant messengers, phone or mail. We agree the date and time of the shooting, approve the cost
2

Advance
payment

We make a prepayment of 25% of the total cost of the project to be able to book all contractors, locations and the date of the photographer
3

Book a location

We agree and approve the place of photography. After all the allegations - book a studio or another selected location for the required time
4

Book
contractors

We agree and book the necessary project contractors: the master of makeup and hairstyles, decorators and florists, barber or transfer
5

Select
clothes

We create bows for photo shoots from the existing wardrobe of the client. If necessary, I give recommendations on the purchase of additional clothing
6

Shooting

On the agreed date, you will be met by make-up and hairstyles specialists in the dressing rooms, they will prepare and then take a photo.
7

Retouching

During the required time, the entire photo material is carefully selected, color corrected, processed and optimized in size
8

Transfer photo

Ready photographs are uploaded to a special file sharing service and the download link is provided via instant messenger or via email
A little useful information about shooting events

What reporting do we specialize in?

Reportage shooting in Kiev

What and how do we shoot in our reports?

The reportage photographer is a kind of eyes of the event, which should see all the most important moments. Someone compares reportage photographers with journalists, and this is correct, because the former describe everything in text, while others - graphically. Our photographers specialize in the following types of reporting:

  • Company corporate event report (shooting corporate events and meetings)
  • Reporting educational events (seminars, lectures, conferences, trainings)
  • Reporting of holidays (birthdays, anniversaries, weddings, name days, etc.)
  • Photo reportage of graduation (kindergarten, school and university)
  • Event reports (concerts, performances, stand-ups, performances, etc.)

To summarize all of the above, the job of a reportage photographer is to log what is happening at your event. For this, he literally becomes a part of the event, moves along with guests and participants, and finds the brightest and most beautiful moments.

 

How do we shoot reports in Kiev?

Shooting a reportage, at first glance, may show simple and understandable, but this is only at first glance. A professional reportage photographer always has a strategy by which he works out shooting. What it is about: Any event has a chronology: Organization and preparation, arrival of guests, introductory part, main part and completion. Each of these stages has its own action on the location. The photographer's task is to proportionally shoot each of these stages in order to convey the event with the meaning that the organizer laid down. At the same time, focusing on the right points.

Reporting Photographer Kiev
reportage shooting

What are we paying attention to?

In addition to understanding the essence of the event, there is the technical part of the reportage photographer's job. There are a number of conditions that the photographer adheres to at the time of work:

  1. Photo quality. Reporting is a dynamic, with lighting, camera angles and distance between the subject and the photographer changing all the time. At this moment, the photographer takes into account all these circumstances and practically changes the parameters in the camera for almost every photo to obtain sharp, clear and bright photos.
  2. Photo angle. During the working day, the reportage photographer covers more than 10 km distance at the event in search of successful angles. The photographer at the event is always in motion, since you need to transfer not only 1 scene, but shoot everything in volume.
  3. Emotions and facial expressions. Here, too, you have to work pretty hard to shoot what is happening and catch the necessary, successful facial expressions of the guests. Often, a reportage photographer can shoot one group of people for up to 15 minutes in order to catch the successful expressions of people in the frame.
  4. Equipment. It often happens that reports have to be filmed in dark places, clubs, evening parties. In such places, you cannot do without special equipment. To do this, we conduct such shooting with special soft boxes, which allow us to highlight the necessary moment with professional light.

And in conclusion, it is important to say that a reportage photographer is not a staff at your event, but a full-fledged participant, a guest. Only with this approach, you can get high quality and dynamic photos of your event. 

© 2015 - 2021 Alona Perepelitsa

The use of any materials from the site, without approval - is prohibited: info@aperepelitsa.com.ua
Copy canceled

Недавние съемки мероприятий

Последние репортажные фото

Стоимость на фотосессию мероприятия

Цены репортажной съемки в Киеве

Выбрать тариф
Standart
Standart
Standart
1500
1 час
  • 50-70 фото/час
  • Коррекция цвета и резкости
  • Готовность 5 дней
  • Передача через Google Drive
Заказать

На сколько часов заказать репортажного фотографа?

За каждый час съемки, фотограф делает, в среднем, 60 репортажных снимков, которые далее отдаются заказчику. Это оптимальное количество, для сохранения качества, резкости и ракурсов. Исходя из этого, вы можете планировать количество часов репортажной съемки на вашем ивенте. Как правило, любое событие имеет тайминг и хронологию из ключевых действий. Рассчитывайте время так, что бы захватить самые важные моменты.

 Есть ли скидка на съемку репортажей?

Да, скидка начинает идти с 3-го часа работы ивент фотографа. Таким образом, чем больше времени работает фотограф на вашем мероприятии, тем дешевле Вам выходит эта репортажная фотосессия. Скидка рассчитывается автоматом в калькуляторе.

Как происходит репортажная съемка

Порядок орагнизации репотражной съемки

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
Немного полезного о съемках мероприятий

На каких репортажах мы специализируемся?

Репортажная съемка в Киеве

Что и как мы снимаем в репортажах?

Репортажный фотограф – это своего рода глаза мероприятия, которые должны увидеть все самые важные моменты. Кто-то сравнивает репортажных фотографов с журналистами, и это правильно, ведь первые описывают все текстово, а другие – графически. Наши фотографы специализируются на следующих типах репортажей:

  • Репортаж корпоратива компании (съемка корпоративов и встреч)
  • Репортаж образовательных мероприятий (семинары, лекции, конференции, тренинги)
  • Репортаж праздников (дни рождения, юбилеи, свадьбы, именины и т.д.)
  • Фоторепортаж выпускных (садик, школьные и университетские)
  • Репортажи событий (концерты, выступления, стендапы, спектакли и т.д.)

Если обобщить все перечисленное, то работа репортажного фотографа заключается в логировании происходящего на Вашем мероприятии. Для этого, он буквально стает частью события, придвигается вместе с гостями и участниками, и находит самые яркие и красивые моменты.

Как мы снимаем ропортажи в Киеве?

Съемка репортажа, на первый взгляд, может показать простой и понятной, но это только на первый взгляд. У профессионального репортажного фотографа, всегда есть стратегия, по которой он отрабатывает съемку. О чем речь: Любое мероприятие имеет хронологию: Организация и подготовка, прибытие гостей, вступительная часть, основная часть и завершение. На каждом из этих этапов происходит свое действие на локации. Задача фотографа, пропорционально отснять каждый из этих этапов, что бы передать событие со смыслом, который закладывал организатор. При этом, сделав акценты на нужных моментах.

Репортажный Фотограф Киев
репортажная съемка

На что мы обращаем внимание?

Помимо понимания сути события, есть техническая часть работы репортажного фотографа. Существует ряд условий, которых придерживается фоторепортажник во момент работы:

  1. Качество фото. Репортаж – это динамика, и в ней все время меняется освещение, ракурсы и расстояние между объектом съемки и фотографом. В этот момент, фотограф учитывает все эти обстоятельства и практически под каждую фото меняет параметры в камере для получения резких, четких и светлых фотографий.
  2. Ракурс фото. На протяжении рабочего дня, репортажный фотограф преодолевает более 10 км расстояния на мероприятии в поисках удачных ракурсов. Фотограф на событии всегда в движении, так как нужно передать не только 1 сцену, а отснять все в объеме.
  3. Эмоции и выражения лиц. Тут тоже приходится изрядно потрудится, что бы снимать происходящее и ловить нужную, удачную мимику гостей. Часто, репортажный фотограф, может снимать до 15 минут одну группу людей, что бы поймать удачные выражения людей в кадре.
  4. Оборудование. Очень часто бывает, что репортажи приходится снимать в темных места, клубах, вечерниках. В таких местах без специального оборудования не обойтись. Для этого мы проводим такие съемки со специальными софт боксами, которые позволяю подсветить необходимый момент профессиональным светом.

И в заключении, важно сказать, что репортажный фотограф, это не персонал на вашем мероприятии, а его полноценный участник, гость. Только при таком подходе, вы сможете получить высококачественные и динамичные фото Вашего события.

© 2015 - 2020 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено