Предметные снимки

Наше последнее предметное фото

Стоимость предметной съемки

Цены на предметную фотосъемку товара в Киеве

Выбрать тариф
Каталог
Каталог
В композиции
Рекламная
Каталог
60
От 60 грн/фото
  • Объект на белом фоне
  • Цветокоррекция
  • Ретушь
  • Готовность 3-5 дней
  • Передача Google Drive
Заказать
В композиции
250
От 250 грн/фото
  • Объект в композиции
  • Цветокоррекция
  • Ретушь
  • Готовность 3-5 дней
  • Передача Google Drive
Заказать
Рекламная
2700
От 2 700 грн/фото
  • Объект в сцене
  • Цветокоррекция
  • Ретушь
  • Готовность 5-7 дней
  • Передача через Google Drive
Заказать

Для кого этот тарифный план предметной съемки?

Это классический тариф услуги предметного фотографа для интернет магазинов и онлайн каталогов. 1 фотография объекта (товара), на которой выравнивается фон, устраняются косметические дефекты (ворсинки, торчащие нитки, трещинки, царапины, неровности), регулируется баланс белого и цвет. При оптовых заказах стоимость съемки уменьшается.

В чем особенность этого пакета?

Это стандартный, минимальный пакет, ориентирован на системную и длинную работу для e-commerce проектов. В рамках этого пакета, можно обеспечить свой сайт полноценным, высококачественным фото контентом.

Для кого этот тарифный план предметной съемки?

Съемка предметов в композиции – это более сложная и творческая задача, чем простой объект на белом фоне. Это продукт, который используется для имиджевого поста в соц сетях, для создания рекламных баннеров дизайнерами и для печати в журналах и каталогах/меню ресторанов. Чаще всего, у заказчика есть тех. задание на композицию, которую необходимо создать. В случае сложной сцены, стоимость может меняться.

В чем особенность тарифа?

Этот пакет позволяет обеспечить Ваш бренд красивыми и динамичными фото вашей продукции в гармоничной атмосфере. Если, например, это крем для лица – сфотографировать его на деревянном фоне, обложив листьями Алое, создав капли россы.

Для кого этот тарифный план предметной съемки?

Съемка предметов в сцене – это сложная и скрупулёзная задача для предметного фотографа. Для получения 1 кадра, создается сцена, продумывает сценарий и момент, в который нужно сделать фото. Для получения 1 кадра может уйди до 6 часов. Это, снимки предмета с брызгами, момент сливания жидкостей/дыма и другой экшен, который предусмотрен техническим заданием на фото.

В чем особенность тарифа?

Это фото для бренда, которые можно использовать в наружной рекламе, в главных страница обзора на товар и в печатных изданиях (флаера/буклеты). Эти предметные снимки дают хорошие возможности маркетологам для создания баннерных реклам и привлечения клиентов.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ и организации

Как происходит предметная съемка?

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
Что нужно знать о предметной фотографии

Важные детали при планировании предметной съемки

Предметная съемка в Киеве

О чем нужно позаботиться прежде всего?

Задумывая предметную съемку, важно понимать ее цели, и как будут использоваться эти фото. Для получения максимальной выгоды с вложений в съемку товаров, необходимо тщательно подготовится, разработать стандарты подачи (ракурсы) и количество снимков. Для вдохновения, вы всегда можете воспользоваться анализом конкурентов, посмотреть соседние ниши, как представляют продукцию успешные интернет магазины.

После анализа и сбора информации, стоит создать собственный стандарт представления по вашему товару. На что обратить внимание? На соотношение вложений в 1 единицу товара к его подробной представленности. Иначе говоря, нет смысла делать 10 фотографий предмета, и платить за это большую сумму, если 4 фото с разных ракурсов вполне раскрывают внешний вид продукта. Поверьте, на больших объемах, это будет существенная экономия, а как известно – сэкономленные деньги = заработанные.

Следующий шаг, это создание технического задания на предметную съемку. Как правило, это 2-3 страничный файлик, с примерами ракурсов и вложенных образцов уже готовых фото. Этот файл позволит Вам существенно ускорить работу с подрядчиком (предметным фотографом). На основе этого файла, предметная студия сразу поймет ваши цели, и незамедлительно приступит к выполнению заказа, ведь как известно время – это деньги.

Как быть с нестандартными фотографиями товара?

Если вы успешно начали снимать предметный каталог, перед Вами стает задача в его продвижении. Не секрет, что коммерческие каталожные снимки продукта не цепляют пользователей интернета и оффлайн коммуникации. Для этого продукцию снимают в разных композициях и создают сцены с экшеном. Эти кадры отлично цепляют глаз аудитории, что соответствует маркетинговым целям любых рекламных кампаний.

Следующим шагом станет создание технического задания на предметные композиционные снимки. Как это задание сделать? Начните с того, что продумайте, что и куда вы собираетесь продвигать. Когда вы поймете вашу целевую аудиторию под кампанию, вы сможете понять какой посыл им донести на фото. После осознания сути посыла, вы обращаетесь на стоки (биржи графического контента), для вдохновения и поиска образцов, которые лягут в основу будущей съемки.

Услуги предметного фотографа
Съемка товаров в Киеве

Немного о важном и мотивации

Когда вы соберете примеры фото, вы можете начать обсуждать сроки и стоимость создания подобных снимков для Вашего бизнеса в предметной студии. Вы, как предприниматель, не должны заморачиваться над пониманием особенностей создания снимка (схема света, выкладка, оборудование и т.д), это все за Вас сделает предметный фотограф.

В заключении, стоит добавить, что предметные фотографии, это неотъемлемая часть любого товарного бизнеса, будь то онлайн или оффлайн магазин. Имея качественные и профессиональные снимки вашего товара (продукции), вы увеличиваете коэффициент конверсии Вашего интернет магазина, что прямиком влияет на Вашу прибыль. Относитесь к предметке, как к инвестициям, которые окупятся в правильном миксе маркетинговых инструментов.

© 2015 - 2020 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено