Object shots

Our last object photo

The cost of object shooting

Prices for object photography of goods in Kiev

Choose package
Catalog
Catalog
In composition
Advertising
Catalog
3
From 60 UAH/photo
  • Object on a white background
  • Color correction
  • Retouch
  • Availability 3-5 days
  • Google Drive Transfer
Book
In composition
10
From 250 UAH/photo
  • Object in composition
  • Color correction
  • Retouch
  • Availability 3-5 days
  • Google Drive Transfer
Book
Advertising
100
From 2 700 UAH/photo
  • Object in the scene
  • Color correction
  • Retouch
  • Availability 5-7 days
  • Transfer via Google Drive
Book

For whom is this subject shooting plan?

This is a classic tariff for subject photographer services for online stores and online catalogs. 1 photograph of an object (product), on which the background is aligned, cosmetic defects (fibers, protruding threads, cracks, scratches, bumps) are eliminated, white balance and color are adjusted. With bulk orders, the cost of shooting is reduced.

What is the peculiarity of this package?

This is a standard, minimal package, focused on system and long work for e-commerce projects. As part of this package, you can provide your site with full, high-quality photo content.

For whom is this family studio photo shoot rate suitable?

“Standart” is a two-hour complex that includes photo studio rental, make-up artist services and shooting at 2 different locations (studio halls or studio backyard and city). Suitable for small and large families with several children. At the expense of two hours, it is possible to catch all the important points, and convey the relationship.

What is the feature of the package?

As a result of family shooting at the “Standart” tariff, you get a two-hour comprehensive project with a result of 100-120 high-quality photos, of which you can select 9 for retouching.

 

For whom is this subject shooting plan?

Shooting objects in the scene is a difficult and meticulous task for the subject photographer. To get 1 frame, a scene is created, thinks over the script and the moment at which you need to take a photo. It can take up to 6 hours to get 1 frame. These are pictures of the subject with splashes, the moment of draining of liquids/smoke and another action, which is provided for by the technical task in the photo.

What is the peculiarity of the tariff?

This is a photo for the brand that can be used in outdoor advertising, in the main product review page and in print media (flyers / booklets). These subject shots provide good opportunities for marketers to create banner ads and attract customers.

THE ORDER OF PREPARATION AND ORGANIZATION

How does object shooting take place?

1

Get acquainted

We communicate through a convenient way: instant messengers, phone or mail. We agree the date and time of the shooting, approve the cost
2

Advance
payment

We make a prepayment of 25% of the total cost of the project to be able to book all contractors, locations and the date of the photographer
3

Book a location

We agree and approve the place of photography. After all the allegations - book a studio or another selected location for the required time
4

Book
contractors

We agree and book the necessary project contractors: the master of makeup and hairstyles, decorators and florists, barber or transfer
5

Select
clothes

We create bows for photo shoots from the existing wardrobe of the client. If necessary, I give recommendations on the purchase of additional clothing
6

Shooting

On the agreed date, you will be met by make-up and hairstyles specialists in the dressing rooms, they will prepare and then take a photo.
7

Retouching

During the required time, the entire photo material is carefully selected, color corrected, processed and optimized in size
8

Transfer photo

Ready photographs are uploaded to a special file sharing service and the download link is provided via instant messenger or via email
What you need to know about object photography

Important details when planning a object shot

Object shooting in Kiev

What do you need to take care of first?

When thinking of object shooting, it is important to understand its goals, and how these photos will be used. To get the maximum benefit from investing in the shooting of goods, you need to carefully prepare, develop delivery standards (angles) and the number of shots. For inspiration, you can always use the analysis of competitors, see neighboring niches, how successful online stores present products.

After analyzing and collecting information, it is worth creating your own presentation standard for your product. What to look for? The ratio of investments in 1 unit of goods to its detailed representation. In other words, it makes no sense to take 10 photos of the object, and pay a large sum for it if 4 photos from different angles completely reveal the appearance of the product. Believe me, on large volumes, this will be significant savings, and as you know - money saved = earned.

The next step is the creation of technical specifications for object shooting. As a rule, this is a 2-3 page file, with examples of angles and attached samples of ready-made photos. This file will allow you to significantly accelerate the work with the contractor (object photographer). Based on this file, the subject studio will immediately understand your goals, and immediately begin to complete the order, because as you know, time is money.

What to do with non-standard product photos?

If you have successfully started to shoot the object catalog, you will be faced with the task of promoting it. It is no secret that commercial product catalog images do not catch Internet users and offline communications. To do this, the products are shot in different compositions and create scenes with action. These frames perfectly catch the eye of the audience, which is consistent with the marketing goals of any advertising campaigns.

The next step will be the creation of technical specifications for object composite shots. How to do this task? Start by thinking about what and where you are going to promote. When you understand your target audience for the campaign, you will be able to understand what message they convey in the photo. After realizing the essence of the message, you should turn to stocks (graphic content exchanges) to inspire and search for samples that will form the basis of future shooting.

Services of a object photographer
Shooting goods in Kiev

A little bit about important and motivation

When you collect examples of photos, you can start discussing the timing and cost of creating similar pictures for your business in a object studio. You, as an entrepreneur, should not bother with understanding the features of creating a picture (light scheme, layout, equipment, etc.), all this will be done by an object photographer for you.

In conclusion, it is worth adding that object photographs are an integral part of any product business, whether online or offline store. Having high-quality and professional images of your product (s), you increase the conversion rate of your online store, which directly affects your profit. Think of the object shooting as an investment that pays off in the right mix of marketing tools.

© 2015 - 2020 Alona Perepelitsa

The use of any materials from the site, without approval - is prohibited: info@aperepelitsa.com.ua
Copy canceled

Предметные снимки

Наше последнее предметное фото

Стоимость предметной съемки

Цены на предметную фотосъемку товара в Киеве

Выбрать тариф
Каталог
Каталог
В композиции
Рекламная
Каталог
60
От 60 грн/фото
  • Объект на белом фоне
  • Цветокоррекция
  • Ретушь
  • Готовность 3-5 дней
  • Передача Google Drive
Заказать
В композиции
250
От 250 грн/фото
  • Объект в композиции
  • Цветокоррекция
  • Ретушь
  • Готовность 3-5 дней
  • Передача Google Drive
Заказать
Рекламная
2700
От 2 700 грн/фото
  • Объект в сцене
  • Цветокоррекция
  • Ретушь
  • Готовность 5-7 дней
  • Передача через Google Drive
Заказать

Для кого этот тарифный план предметной съемки?

Это классический тариф услуги предметного фотографа для интернет магазинов и онлайн каталогов. 1 фотография объекта (товара), на которой выравнивается фон, устраняются косметические дефекты (ворсинки, торчащие нитки, трещинки, царапины, неровности), регулируется баланс белого и цвет. При оптовых заказах стоимость съемки уменьшается.

В чем особенность этого пакета?

Это стандартный, минимальный пакет, ориентирован на системную и длинную работу для e-commerce проектов. В рамках этого пакета, можно обеспечить свой сайт полноценным, высококачественным фото контентом.

Для кого этот тарифный план предметной съемки?

Съемка предметов в композиции – это более сложная и творческая задача, чем простой объект на белом фоне. Это продукт, который используется для имиджевого поста в соц сетях, для создания рекламных баннеров дизайнерами и для печати в журналах и каталогах/меню ресторанов. Чаще всего, у заказчика есть тех. задание на композицию, которую необходимо создать. В случае сложной сцены, стоимость может меняться.

В чем особенность тарифа?

Этот пакет позволяет обеспечить Ваш бренд красивыми и динамичными фото вашей продукции в гармоничной атмосфере. Если, например, это крем для лица – сфотографировать его на деревянном фоне, обложив листьями Алое, создав капли россы.

Для кого этот тарифный план предметной съемки?

Съемка предметов в сцене – это сложная и скрупулёзная задача для предметного фотографа. Для получения 1 кадра, создается сцена, продумывает сценарий и момент, в который нужно сделать фото. Для получения 1 кадра может уйди до 6 часов. Это, снимки предмета с брызгами, момент сливания жидкостей/дыма и другой экшен, который предусмотрен техническим заданием на фото.

В чем особенность тарифа?

Это фото для бренда, которые можно использовать в наружной рекламе, в главных страница обзора на товар и в печатных изданиях (флаера/буклеты). Эти предметные снимки дают хорошие возможности маркетологам для создания баннерных реклам и привлечения клиентов.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ и организации

Как происходит предметная съемка?

1

Знакомимся

Связываемся через удобный способ: Мессенджеры, телефон или почту. Согласовываем дату и время съемки, утверждаем тариф и стоимость
2

Вносим аванс

Вносим предоплату в размере 25% от общей стоимость проекта для возможности забронировать всех подрядчиков, локации и дату фотографа
3

Бронируем
локацию

Согласовываем и утверждаем место фотосъемки. После всех утверждений - бронирую зал или другую выбранную локацию на необходимое время
4

Бронируем
подрядчиков

Согласовываем и бронирую необходимы проекту подрядчиков: мастера по визажу и прическам, декораторы и флористы, барбер или трансфер
5

Подбираем
одежду

Создаем луки для фотосессии из существующего гардероба клиента. При необходимости даю рекомендации по покупке дополнительной одежды
6

Проводим
съемку

В согласованную дату Вас встречают специалисты по макияжу и прическам в гримерных, проводят подготовку и далее состоится фотосъемка
7

Обрабатываем
фото

На протяжении необходимого времени весь фото материал проходит тщательный отбор, цветокоррекцию, обработку и оптимизацию в размере
8

Передаем фото

Готовые фото работы загружаются в специальный файлообменник и ссылка на скачивание предоставляется через мессенджер или через почту
Что нужно знать о предметной фотографии

Важные детали при планировании предметной съемки

Предметная съемка в Киеве

О чем нужно позаботиться прежде всего?

Задумывая предметную съемку, важно понимать ее цели, и как будут использоваться эти фото. Для получения максимальной выгоды с вложений в съемку товаров, необходимо тщательно подготовится, разработать стандарты подачи (ракурсы) и количество снимков. Для вдохновения, вы всегда можете воспользоваться анализом конкурентов, посмотреть соседние ниши, как представляют продукцию успешные интернет магазины.

После анализа и сбора информации, стоит создать собственный стандарт представления по вашему товару. На что обратить внимание? На соотношение вложений в 1 единицу товара к его подробной представленности. Иначе говоря, нет смысла делать 10 фотографий предмета, и платить за это большую сумму, если 4 фото с разных ракурсов вполне раскрывают внешний вид продукта. Поверьте, на больших объемах, это будет существенная экономия, а как известно – сэкономленные деньги = заработанные.

Следующий шаг, это создание технического задания на предметную съемку. Как правило, это 2-3 страничный файлик, с примерами ракурсов и вложенных образцов уже готовых фото. Этот файл позволит Вам существенно ускорить работу с подрядчиком (предметным фотографом). На основе этого файла, предметная студия сразу поймет ваши цели, и незамедлительно приступит к выполнению заказа, ведь как известно время – это деньги.

Как быть с нестандартными фотографиями товара?

Если вы успешно начали снимать предметный каталог, перед Вами стает задача в его продвижении. Не секрет, что коммерческие каталожные снимки продукта не цепляют пользователей интернета и оффлайн коммуникации. Для этого продукцию снимают в разных композициях и создают сцены с экшеном. Эти кадры отлично цепляют глаз аудитории, что соответствует маркетинговым целям любых рекламных кампаний.

Следующим шагом станет создание технического задания на предметные композиционные снимки. Как это задание сделать? Начните с того, что продумайте, что и куда вы собираетесь продвигать. Когда вы поймете вашу целевую аудиторию под кампанию, вы сможете понять какой посыл им донести на фото. После осознания сути посыла, вы обращаетесь на стоки (биржи графического контента), для вдохновения и поиска образцов, которые лягут в основу будущей съемки.

Услуги предметного фотографа
Съемка товаров в Киеве

Немного о важном и мотивации

Когда вы соберете примеры фото, вы можете начать обсуждать сроки и стоимость создания подобных снимков для Вашего бизнеса в предметной студии. Вы, как предприниматель, не должны заморачиваться над пониманием особенностей создания снимка (схема света, выкладка, оборудование и т.д), это все за Вас сделает предметный фотограф.

В заключении, стоит добавить, что предметные фотографии, это неотъемлемая часть любого товарного бизнеса, будь то онлайн или оффлайн магазин. Имея качественные и профессиональные снимки вашего товара (продукции), вы увеличиваете коэффициент конверсии Вашего интернет магазина, что прямиком влияет на Вашу прибыль. Относитесь к предметке, как к инвестициям, которые окупятся в правильном миксе маркетинговых инструментов.

© 2015 - 2020 Alona Perepelitsa

Использование любых материалов с сайта, без согласования - запрещено: info@aperepelitsa.com.ua
Копирование отменено