Love Story Photo Session

What is a Love Story Photo Session?

Each couple in love has its own unique love story, which nothing so colorful and rich can not convey as a photograph. Photoshoot in the style of Love Story is a great way to capture the sincerity of emotions and feelings. The photo will forever preserve the loving tenderness in relationship. As a rule, the photo session of Love Story is a pre-wedding tradition of the newlyweds, and in the majority of cases it is the most popular form of photography . But in recent years, the trend and fashion have changed, and now this form of shooting is gaining increasing popularity among young couples who value the history of their relationships and love and order this type of photography to save the wonderful moments of their lives.

Request Free Consultation

Costs

Extra Light

2 500
  • Extra light

  • 100 $

  • Time of shooting up to 1 hours

  • Count of pictures 50-70

  • Complete color corrections

  • Retouch 4 photos

  • Transfer via file sharing

  • Up to 2 people

Buy

Light

3 100
  • Light

  • 120 $

  • Time of shooting up to 1 hours

  • Makeup artist (1 image)

  • Count of pictures 50-70

  • Complete color corrections

  • Retouch 4 photos

  • Transfer via file sharing

  • Up to 2 people

Buy

Standart

4 500
  • Standart

  • 180 $

  • Time of shooting up to 1 hour

  • Rent of the dressing room (1 hour)

  • Studio rental (1 hour)

  • Makeup artist (1 image)

  • Master of hair styles (1 image)

  • Count of pictures 50-70

  • Retouch 6 photos

  • Complete color corrections

  • Transfer via file sharing

  • Up to 2 people

Buy

Premium

6 100
  • Premium

  • 260$

  • Time of shooting up to 2 hours

  • Rent of the dressing room (1 hour)

  • Studio rental (2 hours)

  • Makeup artist (1 image)

  • Master of hair styles (1 image)

  • Ability to change the image

  • Count of pictures 70-120

  • Retouch 9 photos

  • Complete color corrections

  • Transfer via file sharing

  • Up to 2 people

Buy

Reviews

I admit that I had a photographer in my life, after working with which, the legs became longer than twenty centimeters by twenty)))))))) … Alena, but to get a pop as a nut! (laughing out loud)
Thank you for holding a meeting with a magical photographer! A sorceress – for genuine emotions in reality, who will stay with us for many years!

Juliya Anurina

Alena, thank you very much for the wonderful photo shoot, nice emotions, for your approach !!! You are a professional in your business! With you it’s comfortable and easy to work with, you create the atmosphere of a fairy tale, and besides, you are a wonderful person! Prosperity and success in your favorite business !!!

Elena Nesterenko

Alain is a very talented photographer, a professional in his field and just a wonderful, cheerful and positive person. On shooting, he can create an atmosphere of comfort and properly set up. It was positive, fun and easy 🙂
We are very pleased that we chose Alain for our wedding photosession! Thank you for the wonderful photos!

Katya Melnik

Friends, I want to tell you, what pleasure I got during the photo session. It was cool. Alain is a wonderful person, has to himself and charges with his positive energy. After the result (photo), I once again realized that she is a professional in her field!

Alona, thank you very much!

Yulia Semykina

Information

Additionally

  • Additional 1 hour shooting -$ 100
  • Additional 1 image of Visage – $ 50 
  • Additional 1 image of the Hairstyle – $ 50
  • The surcharge for confidentiality + 50% of the project cost, and discussed in advance.
  • Prepayment when booking the date – 20%.
  • The deadline for fulfilling your order is from 14 to 21 calendar days.
  • Make ready photos out of turn for 2-3 days + 20% to the total cost.
  • Additional basic retouching – $ 20 / photo.
  • Hi-End retouching – $ 50 / photo.

How to prepare for Love Story Photo Session?

  • First of all, agree on all the details of the photo session with the photographer: coordinate the plot of your photo session, the place where it will be held, and how long it will take to realize the image. If you suddenly do not have ideas about the photo session, the photographer can always tell you his vision.

  • Try not to plan for the day of shooting serious meetings or important negotiations. Your inner state is extremely important for displaying the sincerity of emotions during the photo session. Absence of stress and irritants has a very positive effect on the ease of photography.

  • In advance, agree what is better to wear, and the number of images. It is important that the clothes are in harmony with the interior or location, where photo session takes place. In case you do not have the appropriate outfit in your wardrobe – you can always take some for rent.

How to be photographed in Love Story Photo Session?

  • Tip: for a pair of lovers it’s very important to look natural and delighted. Try to forget for a second that you are being photographed. Just enjoy this moment with your loved one. This is how the most vivid, beautiful and romantic photos come out.

  • If you have an idea for a picture right during the photo shoot Love Story, feel free to share it with the photographer. Spontaneous ideas bring a share of originality. Improvisations always have a place.

The Key Feature of the Love Story Photo Session

Proceeding from practice, many clients celebrate the anniversary of their wedding or the first meeting, conducting a photo shoot Love Story, to see after decades how happily they live their lives and show their children – what they were in their youth. Summing up, we can confidently say that a photo session of such a plan is an optimal choice loving couples at any age.

Love Story Фотосессия в Киеве

Что такое фотосъемка Лав Стори?

Фотосессия в стиле Love Story – это прекрасный способ запечатлеть искренность эмоций и чувств. Каждая влюбленная пара имеет свою уникальную и неповторимую историю любви, которую ничто так красочно и насыщенно не может передать, как фотография. Фотография навсегда сохранит трепетность влюбленных и нежность в их отношениях. Как правило, фотосессия Лав Стори в Киеве – это предсвадебная традиция молодоженов, и в своем большинстве именно они заказывали такую форму фотосъемки. Но за последние годы тенденция и мода изменились, и теперь такая форма съемки набирает все большей популярности у молодых пар, которые ценят историю своих отношений и любят сохранять прекрасные моменты своей жизни.

Получить консультацию

Примеры фотосессии для влюбленных

Цены на Love Story фотосессию в Киеве

Extra Light

2 500
  • Extra light

  • 2 500

  • Время съемки до 1 часа

  • Кол-во фотографий 50-70

  • Полная авторская обработка

  • Базовая ретушь 4 фото

  • Передача через файлообменик

  • До 2 человек

Купить

Light

3 100
  • Light

  • 3 100

  • Время съемки до 1 часа

  • Визажист/Студия

  • Кол-во фотографий 50-70

  • Полная авторская обработка

  • Базовая ретушь 4 фото

  • Передача через файлообменик

  • До 2 человек

Купить

Standart

4 500
  • Standart

  • 4 500

  • Время съемки до 1 часа

  • Аренда гримерки (1 час)

  • Аренда студии (1 час)

  • Визажист (1 образ)

  • Мастер по прическам (1 образ)

  • Кол-во фотографий 50-70

  • Базовая ретушь 6 фото

  • Полная авторская обработка

  • Передача через файлообменик

  • До 2 человек

Купить

Premium

6 100
  • Premium

  • 7 600

  • Время съемки до 2 часов

  • Аренда гримерки (1 час)

  • Аренда студии (2 часа)

  • Визажист (1 образ)

  • Мастер по прическам (1 образ)

  • Возможность смены образа

  • Кол-во фотографий 70-120

  • Базовая ретушь 9 фото

  • Полная авторская обработка

  • Передача через файлообменик

  • До 2 человек

Купить

Информация

Дополнительно

  • Дополнительный 1 час съемки — 2500 грн.
  • Дополнительный 1 образ Визажа — 700 грн.
  • Дополнительный 1 образ Прически — 700 грн.
  • Доплата за конфиденциальность +50% стоимости проекта, и обсуждается заранее.
  • Предоплата при бронировании даты – 20%.
  • Срок выполнения Вашего заказа – от 14 до 21 календарных дней.
  • Сделать готовые фотографии вне очереди за 2-3 дня +20% к общей стоимости.
  • Дополнительная базовая ретушь — 70 грн/фото.
  • Hi-End ретушь — 150 грн/фото.

Подарочный сертификат на фотосъемку для влюбленных

Что в себя включает?

  • Выбранный пакет фотосессии.
  • Срок действия — 1 месяц с выдачи.
  • Стоимость оформления — 500 грн.
  • Передача в Киеве или отправка НП.

Отзывы

Дуже задоволена вибором фотографа.
З Альоною легко спілкуватися,вона відповідальна і приємна людина. Під час фотосесії атмосфера була комфортна і невимушена і, як результат, фото також супер. 🙂 З впевненістю можу сказати, що ця людина займається своєю справою.
Вдячна Альоні за її відношення, підхід і чудові фото!

Yana Malolitko

Признаюсь, что был в моей жизни фотограф, после работы с которым, ножки стали длиннее сантиметров на двадцать ))))))))… Алёна, но чтобы попа как орех!!! (ржу не могу)
Спасибо проведению за встречу с волшебным фотографом! А волшебнице — за неподдельные эмоции наяву, которые останутся с нами на долгие годы!

Юлия Анурина

Алёна, спасибо Вам большое за прекрасную фотосессию, приятные эмоции, за Ваш подход!!! Вы-профессионал в своём деле! С Вами комфортно и легко работать, вы создаёте атмосферу сказки, и к тому же, Вы- замечательный человек! Процветания и успеха в Вашем любимом деле!!!

Елена Нестеренко

Алена очень талантливый фотограф, профессионал своего дела и просто замечательный, веселый и положительный человек. На сьемках умеет создать атмосферу комфорта и правильно настроить. Было позитивно, весело и легко 🙂
Мы очень довольны, что выбрали именно Алену для своей свадебной фотосессии! Спасибо за чудесные фото!

Katya Melnik

Друзья, хочу вам рассказать, какое удовольствие я получила во время фотосессии. Это было круто. Алена замечательный человек, располагает к себе и заряжает своей позитивной энергией. После полученного результата (фото), я еще раз поняла, что она профессионал своего дела!
Алена, большое спасибо!

Юлия Семыкина

Ти найкраща, сповнюєш людей приємними емоціями, заряджаєш позитивом) Фотосесія пройшла чудово)))
Чудовий фотограф! Всім рекомендую!!! Дуже гарні фото!

Марина Павлуша

Как подготовится к Фотосессии Love Story?

  • Прежде всего, договоритесь о всех деталях фотосессии с фотографом: согласуйте сюжет вашей фотосессии, место, где она будет проводиться, и сколько потребуется времени на реализацию образа. Если у Вас вдруг не появились идеи о фотосессии Love Story, фотограф всегда может подсказать Вам свое видение.
  • Постарайтесь не планировать на день съемки серьёзных встреч или важных переговоров. Ваше внутреннее состояние крайне важно для отображения искренности эмоций во время фотосессии Лав Стори. Отсутствие стресса и раздражителей – крайне позитивно сказывается на легкости проведения фотосъемки.
  • Заранее согласуйте, что лучше одеть, и количество образов. Важно, что бы одежда гармонично сочеталась с интерьером или локацией, где происходит фотосъемка love story. В случае, если в Вашем гардеробе не найдется соответствующего наряда – вы всегда можете взять образ в аренду.

Как фотографироваться на Фотосессии Лав Стори?

  • Совет: для пары влюбленных очень важно выглядеть естественно и легко. Попробуйте забыть на мгновение, что вас фотографируют. Просто насладитесь этим моментом с Вашим любимым человеком. Именно таким образом и выходят самые яркие, красивые и романтичные фотографии.
  • Если Вам пришла идея для снимка прямо во время фотосессии Love Story, не стесняйтесь поделиться ею с фотографом. Спонтанные идеи вносят долю оригинальности и неординарности. Импровизации всегда найдется место

Ключевая особенность Фотосессии Love Story в Киеве

Исходя из практики, многие клиенты отмечают годовщину своей свадьбы или первой встречи, проводя фотосессию Love Story, чтобы спустя десятки лет иметь возможность наблюдать, как счастливо они проживают жизнь и показать своим детям – какие они были в молодости. Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что фотосессия такого плана – это оптимальный выбор как для влюбленных, так и уже для любящих пар, в любом возрасте.

Остались вопросы по фотосъемке для влюбленных?